Содержание
-
Урок речевого творчества ГБОУ школа № 76 Учитель начальных классов Галаева Валентина Николаевна
-
Расшифруй анаграмму и узнай тему нашего занятия ОМЯ КМНАОТА МОЯ КОМНАТА
-
Прочитайте загадки выразительно. О каких предметах эти загадки? Утром шторы раздвигаю, Солнце ясное встречаю, Всё покажет мне оно, А зовут его … . окно Он имеет две двери Что за ними? Посмотри. Это брюки. Это шарф. Что за мебель эта? Шкаф Что за диво? Что же это? Знают люди всей планеты: Ходят, тикают, спешат, На стене всегда висят. Часы
-
Выращивание предложения Составьте предложение, используя вопросы. Календарь. Какой? Что делает? (Висит, украшает.) (Большой, красивый, настенный.) Что украшает? (Шкаф, дверь, стену.) Какое предложение получилось? Большой красивый календарь украшает стену.
-
Сочинение и выразительное чтение стихов по заданной рифме. Мне купили новую кровать, вставать. Как не хочется с неё росток, цветок. В горшке появился Скоро расцветёт пол стол. Мы вымыли И накрыли на
-
«Моя комната» План и опорные слова 1.Какая у меня комната. (Светлая, большая, просторная, маленькая, уютная …) 2.Что в ней находится. ( Компьютер, диван, книжный шкаф, кресло, стол …) 3.Моё отношение к комнате. (Чистота, порядок, проветривание, цветы …) Составление рассказа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.