Презентация на тему "В гостях у сказки"

Презентация: В гостях у сказки
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "В гостях у сказки". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 1.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В гостях у сказки
    Слайд 1

    «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

    Провела: Педагог-психолог МАДОУ д/с № 52 Теребова Анна Вячеславовна Мультимедийная презентация непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:

    Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. Закреплять знание содержания сказок. Развивать творческое мышление.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    Развивать саморегуляцию эмоциональных реакций. Способствовать самопознанию ребенка. Поддерживать и создавать условия для развития потенциала ребенка. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности. Организовывать совместную деятельность с целью развития навыков сотрудничества.

  • Слайд 4

    I ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

    ПРИВЕТСТВИЕ Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Вы сейчас подумаете и изобра- зите какого-то сказочного персонажа жестами, мимикой, звуками. Остальные дети отгадывают и приветствуют ребенка со словами, например: «Здравствуй, Саша, из сказки «Приключение Буратино»»

  • Слайд 5

    II ЭТАП. МОТИВАЦИОННЫЙ

    1. вводная беседа Психолог говорит детям о том, что сегодня они отправятся в волшебное путешествие в мир сказок. Оно будет необычным, потому что все сказки перепутались. Надо будет сочинять по ходу путешествия свою сказку. А отправятся они вместе с героями сказки «Волшебник Изумрудного города». Дети вспоминают героев этой сказки (девочка Элли, Дровосек, Страшила, Лев, Тотошка, Волшебник, Гингема, Летающие обезьяны, Бастинда).

  • Слайд 6

    2. ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК»

    Психолог. Как девочка Элли добралась до великого Гудвина? У нее были волшебные башмачки. Сейчас я подарю вам такие башмачки . Расскажите: какого цвета ваши башмачки, какой формы у них нос, какой высоты каблучок? Постучите каблучками , сначала медленно и тихо, а потом все быстрее и громче. Готовы лететь в Изумрудный город? Руки расставьте в стороны, как птицы. Летим. Теплый ветер обдувает нас. Попадаем в облака, они пушистые, мягкие, белые, прохладные. Давайте немного на них покачаемся (дети пружинят). Полетели дальше. Наконец-то приземлились. Снимите волшебные башмачки, чтобы они нас не унесли. Давайте их поставим в один рядок, чтобы не потерять. Дальше пойдем пешком. В путь!

  • Слайд 7

    III ЭТАП. ПРАКТИЧЕСКИЙ

    1. ЗАДАНИЕ «СТРАШИЛА» Психолог. Первым нам встретился Страшила. Покажите, какой он толстый. А чем он набит? Соломой. Дети, чего не хватало Страшиле, что он хотел попросить у Гудвина? Ему не хватало мозгов. Поделимся с ним нашими знаниями? Скажем ему: Все на свете знаем, можем И Страшиле мы поможем… На доске висят картинки к заданию «Найди отличия» Поможем Страшиле найти отличия на картинках. Это его друзья по огороду – пугала. Чем они отличаются? (дети ищут отличия) Молодцы! Возьмем с собой Страшилу, пусть учится вместе с нами. Пойдемте дальше с песенкой из мультфильма «Волшебник Изумрудного города».

  • Слайд 8

    2. ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА»

    Психолог. А нам на встречу идет… Кто? Вы думали – Дровосек? Нет, это Буратино! Зачем он идет к Гудвину? (дети предлагают свои варианты) Он очень не послушный, хотя и добрый. Может, Гудвин научит хорошо себя вести, раскроет секрет «волшебных слов». А вы знаете этот секрет? Детям предлагается вспомнить вежливые слова. Далее проводится игра. Взрослый бросает мячик ребенку, тот, поймав его, называет «волшебное» слово и перебрасывает мячик следующему. Игроки не должны повторяться в названии слов.

  • Слайд 9

    3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ДРОВОСЕК»

    Психолог. Пойдемте дальше с песенкой Элли. А вот и Дровосек! Но что с ним? Он не может двинуться с места, весь проржавел. Покажите, какой он неподвижный. Я смажу его машинным маслом, и он сможет двигаться. Сначала задвигалась шея, потом руки, туловище, ноги (дети во время рассказа показывают, как начинал двигаться Дровосек). И вот Дровосек уже может свободно передвигаться. Он даже запел свою песенку. Пойте вместе с ним. А я рожден железным, Я мог бы стать полезным, Но только не хватает Сердечной доброты. Дети, давайте подарим ему частичку своего сердца? Скажите: «Возьми, Дровосек, частичку нашего сердечного тепла». (Дети делают соответствующий жест.) Какие славные дети! Теперь у Дровосека есть сердце, и он может чувствовать.

  • Слайд 10

    4. Появление персонажей из сказки «Репка»

    Психолог. Но что там за шум? Дед зовет бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку. В какую сказку мы попали? «Репка». Почему дед не мог вытянуть репку? Он уже старенький и ему не хватает сил вытянуть большую репу. Наверное, он хочет попросить у Гудвина силы, молодости. А у вас есть молодость? И глаза хорошо видят? Давайте поможем найти репу старенькому деду.

  • Слайд 11

    5. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

    Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».) Мы с тобой подружим, маленькие пальчики. (Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.) Раз, два, три, четыре, пять. (Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.) Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (Руки вниз, встряхнуть кистями.)

  • Слайд 12

    6. Задание «Путаница»

    Задание выполняется в рабочих тетрадях Психолог. Посмотрите внимательно на картинку, найдите репу и раскрасьте ее. Вот и дедушке помогли. Молодцы! 7. Задание «Лабиринт» Задание выполняется в рабочих тетрадях Психолог. Ребята, посмотрите! Мы попали на поле с большими красными маками, в которых прячется Лев, давайте поможем ему найти выход.

  • Слайд 13

    8. Психогимнастика

    Психолог. Похоже лев нас очень испугался. Поджал хвост, весь дрожит, лапами прикрыл голову и со страхом выглядывает из-за цветов. Покажите такого трусливого льва. Но мы же храбрые! Давайте поделимся храбростью со Львом, скажем: «Возьми, Лев, частичку моей храбрости. Она тебе так нужна. Ты же царь зверей!» Встаньте вместе со львом прямо, ноги расставьте на ширине плеч, руки скрестите на груди, голову гордо поднимите. Скажите: «Я – лев, гордый, смелый и бесстрашный! Я – царь зверей! Я сильный и могучий!»

  • Слайд 14

    IV ЭТАП. РЕФЛЕКСИВНЫЙ

    Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Психолог. Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Теперь давайте возвращаться в наш кабинет (игра «Волшебные башмачки»). Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогали? В какие сказки вам бы еще хотелось отправиться?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке