Содержание
-
В мире сказки
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Для того, чтобы достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития, комбинируются различные методы, техники и приёмы, - как традиционные, так и нетрадиционные, а также разрабатываются психокоррекционныесказкотерапевчитеские игры. Цели и задачи методического пособия «Маша и медведь»: Развитие сенсорно-перцептивной, психомоторной сферы Развитие познавательных процессов Развитие коммуникативной сферы Гармонизация и развитие эмоционально-волевой сферы Развитие речи РАЗРАБОТАННОЕ НАМИ методическое пособие помогает достичь положительных результатов в работе с детьми, имеющими особенности развития. Игровые упражнения базируются на сказках. Сказка заставляет ребёнка сопереживать, в результате чего у него появляются новые представления о людях, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Немаловажно, что сказка содержит простые образы: животных, героев, с которыми «особому» ребёнку проще идентифицировать себя, чем с реальной ситуацией.
-
Игра №1 «Какую игрушку потеряла маша?»цель: развитие внимания, памяти, восприятия.На первой странице расположено несколько разных предметов юла, мяч и пирамидка. На следующей странице ряду не хватает пирамидки, ребёнок должен внимательно посмотреть на один из рядов на первой странице, рассказать что он видит, назвать каждый предмет. Затем переворачиваем страницу и просим посмотреть на ряд тех же предметов очень внимательно и ответить на вопрос: «Какую игрушку потеряла маша?»
-
Посмотри внимательно! Мишка разрешил Маше поиграть в игрушки. Назови их?
-
Маша играла и растеряла игрушки. Какую игрушку потеряла маша?
-
Игра № 2цель: аналогично первой
-
Посмотри и назови Машины игрушки.
-
Какую игрушку потеряла Маша?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.