Презентация на тему "Цветочная оранжерея - экономический анализ "

Включить эффекты
1 из 16
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Цветочная оранжерея - экономический анализ ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    ЦВЕТОЧНАЯ ОРАНЖЕРЕЯ «ФлораSmile» Выполнили: Артуканова Злата Филиппова Ксения Чернов Иван КучербаеваГульназ

  • Слайд 2

    В настоящее время в Уфе насчитывается около 150 магазинов различного рода, которые занимаются продажей и доставкой цветов, но нет ни одной оранжереи по выращиванию и проведению экскурсии по данному цветочному производству.

  • Слайд 3

    Социологический опрос жителей города Уфы

  • Слайд 4

    В социологическом опросе приняли участие 140 жителей города Уфы.

  • Слайд 5

    Выводы

    По результатам социологического опроса в Уфе, можно сделать вывод, что самым подходящим форматом цветочного магазина является сад-оранжерея. А наибольший спрос оранжерея будет иметь в центральном районе города.

  • Слайд 6

    Цель проекта: Создать оранжерейный бизнес в Уфе оригинального формата с целью получения прибыли и дальнейшего развития.

  • Слайд 7

    Задачи проекта: Обеспечение населения города качественной оранжерейной продукцией(цветы на срезку, горшечные растения, саженцы) Обеспечение сопутствующими товарами(инструменты, посуда, горшки, земля, удобрение и прочее) Проведение образовательно-познавательных экскурсий по оранжерее Проведение мастер-классов по уходу за растениями и флористическому дизайну Составление цветочных композиций для украшения мероприятий, праздников

  • Слайд 8

    Конкуренты

    Возможными конкурентами можно считать лимонарий и ботанический сад, хотя профиль у них другой, но принцип работы такой же. Отличается только ассортимент.

  • Слайд 9

    Потенциальные потребители

    В качестве потенциальных потребителей наших услуг можно рассматривать всё население страны, как с Уфы, так и с других городов. Целевая аудитория потребителей экскурсионных услуг как разновидности отдыха и развлечения в нашем городе выглядит следующим образом : 12-16 лет - 10% 16-20 лет - 15% 20-25 лет - 25% 25-35 лет - 45%   35- более - 5%

  • Слайд 10

    SWOT-анализ

  • Слайд 11

    Маркетинговый планАссортимент товаров/услуг и ценообразование

  • Слайд 12

    Финансовый планЗаработная плата персонала

  • Слайд 13

    Реклама

  • Слайд 14

    Статьи расходов

  • Слайд 15

    Инвестиционный план

    Стоимость проекта-??? Собственные средства-??? Объем необходимого финансирования-???

  • Слайд 16

    План работ

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке