Презентация на тему "В школу с игрой."

Презентация: В школу с игрой.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "В школу с игрой.". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В школу с игрой.
    Слайд 1

    В школу-с игрой

    Использование игровых моментов на уроках в начальной школе.

  • Слайд 2

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Просто страшно подумать, что эта ступенька становится для многих малышей камнем преткновения. Давайте же подниматься, дорогие коллеги, на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под тяжкой ношей за плечами! В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Зачем играть на уроках?

    Игра — наиболее освоенная малышами деятельность; В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы; Игра синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность ребёнка; Игра развивает фантазию, воображение и речь; Игры развивают детей всесторонне - нравственно, физически и интеллектуально; Игра стимулирует интерес к учебной деятельности, желание ходить в школу с удовольствием.

  • Слайд 4

    Во что играть?

    Сюжетно-ролевые игры; Игра-труд; Дидактические игры; Подвижные игры; Игры-забавы; Игры-драматизации.

  • Слайд 5

    Дидактические игры:(А.И. Сорокина)

    Игры-путешествия Игры-поручения Игры-предположения Игры-загадки Игры-беседы

  • Слайд 6

    На каких уроках использовать?

    Математика Обучение грамоте Русский язык Природоведение Трудовое обучение НА ВСЕХ!

  • Слайд 7

    Игра: «Узнай букву»

    Цель:усвоить начертание печатных букв, развить умение составлять из букв слова. Детям предлагаются буквы, вырезанные из плотного картона. Одному ребёнку завязывают глаза. Он должен ощупать букву и назвать её. После называния всех букв дети составляют из букв (р, с, а, у, к, л) слова (рука, сук,мак, рак, лук).

  • Слайд 8

    Игра: «Верно, неверно»

    Цель:разъяснить слова «каждый», «все», «некоторые», частицу «не». Учитель предлагает высказывания. Если оно верно, дети должны поднять зелёный кружок, если неверное — красный кружок. Например: Каждый ребёнок — мальчик. Дети поднимают красный кружок и уточняют, что есть ещё и девочки.

  • Слайд 9

    Игра: «Числа-перебежчики»

    Цель:закрепление знаний о переместительном свойстве сложения. Детей делят на три команды. Из каждой выходит по пять учеников, им раздают карточки с цифрами и знаками действий. По сигналу дети составляют примеры на сложение. Например: 2+8=10; 7+1=8; 5+4=9. Ведущий предлагает числам перебежать так, чтобы получились другие примеры на сложение: 8+2=10; 1+7=8; 5+4=9. Сравнивая пары примеров, дети повторяют переместительный закон сложения.

  • Слайд 10

    Важно:

    Продумать поэтапное распределение игр и игровых моментов на уроке: В начале урока цель игры — организовать и заинтересовать детей, В середине урока игра должна решить задачу усвоения темы; В конце урока игра может носить поисковый характер.

  • Слайд 11

    Какой должна быть игра?

    Интересной; Доступной; Включать разные виды деятельности детей.

  • Слайд 12

    Спасибоза внимание!

  • Слайд 13

    Литература:

    Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М., 1966. Ф. Н. Гоноболин. «Психология"Изд-во "Просвещение", М., 1973 г.

  • Слайд 14

    Презентацию подготовила:

    Пиманкина С.П. Учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ №40»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке