Содержание
-
Обобщение опыта работы воспитателя детского сада №7 «Журавушка» «Партнерские отношения семьи и детского сада посредством театрализованной деятельности»
подготовила: Спесивцева И.В.
-
2 Одним из важнейших факторов развития детей в театрализованной деятельности является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Для развития творчества необходима комфортная психологическая обстановка и тёплая дружелюбная атмосфера в детском коллективе, семье. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития, задачи социализации детей; выполняет психотерапевтическую функцию.
-
3 В основе взаимодействия детского сада и семьи лежит: Сотрудничество педагогов и родителей Равенство позиций партнеров Уважительное отношение друг к другу
-
Актуальность: Гармоничное развитие дошкольника без активного включения родителей в образовательный процесс вряд ли возможно. Семья для ребенка среда обитания и воспитания, где решаются основные педагогические задачи. Эффективность воспитания детей во многом зависит от уровня педагогической грамотности, педагогической образованности и компетентности родителей. Именно их пример, и личные качества определяют результативность воспитательной функции семьи. Важность семейного воспитания обуславливает необходимость взаимосотрудничества.
-
Творческий обмен: От взрослого к ребенку От ребенка к взрослому Способствует: Отработке навыков общения и обучению совместной деятельности Сплочению, укреплению взаимоотношений между детьми и родителями
-
Информация для родителей: Анкета для родителей Памятки для родителей Консультация «Театрализованная деятельность дошкольника» Родительские собрания
-
7 Педагогическая гостиная «Театр - наш друг и помощник»
-
Совместная театрализованная деятельность детей и родителей
-
-
Творческие родители- творческие дети!
-
Активная творческая среда
-
12
-
-
В театрализованных играх дети стали более раскрепощёнными, общительными; непринуждённо учатся легко формировать свои мысли и излагать их публично, точно чувствовать и познавать окружающий мир. Взаимодействие родителей, детей и педагогов в театрально- игровой деятельности способствовало эмоциональному сближению, получению опыта партнёрских отношений. Родители стали непосредственными творцами интересной жизни детей в детском саду.
-
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.