Содержание
-
Голубенко Н.С., музыкальный руководитель МБДОУ ДС № 25 2014г. Весна-красна! Интегрированное занятие (ознакомление с окружающим и музыкальное развитие)
-
Почему весна поет на все лады?
-
«Я знаю, что весна это….»
Я знаю, время года весна, потому что прилетают птицы и весело поют, что пришла весна! Весна, это когда тает снег, появляются проталины. Я знаю, что у весны есть своя музыка, это когда журчат ручьи и капают сосульки. Весной набухают почки на деревьях, пробивается зеленая травка, и появляется первый весенний цветок- подснежник. Весна, это когда солнышко светит ярче и становиться теплей. Я знаю, что весной просыпаются звери в лесу. Хочу знать почему сосулька получается длинной? Почему сосулька растет сверху в низ? Почему тает снеговик? Как получается, что вместо снега идет дождь? Хочу знать о чем поют птицы? Хочу знать как поет капель? Почему весной идет дождь, а не снег? Я знаю….. Хочу знать…
-
Давай обсудим!
О чем поет ручей?
-
За и против
Светит солнышко, тает снег это хорошо или плохо? Что вам нравиться весной?
-
Какие исследования будем проводить?
-
Как будем работать.
Слушать звуки природы во время прогулки. Переносить звуки природы на прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского Времена года «Март» Сочинить песенку « Веселая капель. Читать стихи о весне « Подснежник» Майков Сочинять сказку « Путешествие капельки» Творческое задание : под муз. Вальс Леви сочинить танец « Весеннего ветерка» Конкурс рисунков «Первый подснежник» Праздник: “Весна—Красна!”
-
Что нам пригодиться
Картины Книги Карандаши, краски. Фонограмма. Костюмы
-
Желаем успеха!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.