Содержание
-
Виды маркетинга:
Развивающий маркетинг – процесс превращения потенциального спроса в реальный, завершающийся появлением на рынке нового товара. Конверсионный маркетинг – направлен на преодоление негативного спроса. Цель: формирование позитивного спроса.
-
3. Стимулирующий маркетинг. Осуществляется в условиях полного отсутствия спроса с целью создания его. Цель: с помощью рекламы убедить потребителя в полезности произведенного товара. 4. Ремаркетинг – процесс оживления снижающегося спроса.
-
5. Синхромаркетинг – решает задачу регулирования колеблющегося спроса и сглаживания колебаний. 6. Поддерживающий маркетинг – осуществляется в тех случаях, когда уровень и структура спроса на товары/услуги предприятия полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
-
7. Демаркетинг – когда чрезмерный спрос не может быть оперативно удовлетворен. 8. Контрмаркетинг– направлен на погашение иррационального спроса на «социально опасные товары».
-
Несколько новых течений в маркетинге:
Реинжиниринг бизнес-процессов; Интернет-маркетинг; Бенчмаркетинг; Аутсорсинг; Отказ от продуктовой и усиление на сегментной ориентации; CRM-маркетинг; Кастомизация торговых процессов; Брендинг; Эмпирический маркетинг; Максимаркетинг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.