Презентация на тему "Виды маркетинга:"

Презентация: Виды маркетинга:
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Виды маркетинга:". Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды маркетинга:
    Слайд 1

    Виды маркетинга:

    Развивающий маркетинг – процесс превращения потенциального спроса в реальный, завершающийся появлением на рынке нового товара. Конверсионный маркетинг – направлен на преодоление негативного спроса. Цель: формирование позитивного спроса.

  • Слайд 2

    3. Стимулирующий маркетинг. Осуществляется в условиях полного отсутствия спроса с целью создания его. Цель: с помощью рекламы убедить потребителя в полезности произведенного товара. 4. Ремаркетинг – процесс оживления снижающегося спроса.

  • Слайд 3

    5. Синхромаркетинг – решает задачу регулирования колеблющегося спроса и сглаживания колебаний. 6. Поддерживающий маркетинг – осуществляется в тех случаях, когда уровень и структура спроса на товары/услуги предприятия полностью соответствуют уровню и структуре предложения.

  • Слайд 4

    7. Демаркетинг – когда чрезмерный спрос не может быть оперативно удовлетворен. 8. Контрмаркетинг– направлен на погашение иррационального спроса на «социально опасные товары».

  • Слайд 5

    Несколько новых течений в маркетинге:

    Реинжиниринг бизнес-процессов; Интернет-маркетинг; Бенчмаркетинг; Аутсорсинг; Отказ от продуктовой и усиление на сегментной ориентации; CRM-маркетинг; Кастомизация торговых процессов; Брендинг; Эмпирический маркетинг; Максимаркетинг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке