Содержание
-
Викторина 5-6 класс.
Учитель математики МАОУСОШ №11 г. Калининград. Дынька А.Н.
-
Трое попросили зажарить им трех цыплят. Каждый съел своего цыпленка и два цыпленка осталось. Как это могло быть?
-
Что получится, если сложить ежа и змею?
-
Веревку разрезали на части, причем сделали 8 разрезов, сколько частей получилось?
-
Соревнования по баскетболу школ №1 и №2 закончились со счетом 30 : 38, но не один баскетболист не забил ни одного мяча. Как это могло получиться?
-
Бабушка несла сто одно яйцо, одно яйцо упало. Сколько яиц осталось?
-
Горело 5 свечей. Две потухло. Сколько осталось?
-
Что легче: 5 кг. Пуха,Или 5 кг. золота?
-
Один человек купил трех коз и заплатил 300 рублей.По чему каждая коза пошла?
-
Тройка лошадей проскакала 70 км. Сколько километров проскакала каждая лошадь?
-
Две матери, две дочери, бабушка и внучка разделили 3 апельсина так, что каждая получила по целому апельсину. Как это случилось?
-
Одно яйцо варится 7 минут. Сколько минут варится 10 яиц?
-
Может ли быть, что в одно и то же время Иван стоит за Степаном, а Степан за Иваном?
-
Вычислить (на время).( 625 : 5 – 378 : 9 + 13 × 27 ): 2
-
Сколько треугольников изображенных на рисунке?
-
Какие буквы надо написать в свободные сектора, чтобы получить слово, которому посвященавикторина?
-
Разрежьте прямоугольники на 4 равные части так, чтоб они были равные по форме и имели 5 квадратиков. ( Командам раздают по три прямоугольника).
-
Нарисуйте вместо знака «?» недостающую фигуру.
-
Игра.Надо назвать числа, которые не содержат цифру 3 и не делится на 3, вместо этих слов говорите: «НЕ МОГУ». Игрок, сделавший ошибку, выбывает из игры. Победителем является команда, игроки которой остались.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.