Презентация на тему "Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька»"

Презентация: Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька»", включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька»
    Слайд 1

    МБ ДОУ «Детский сад №14»

    Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька» Воспитатель: Попова С.Л.

  • Слайд 2

    В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта каждая образовательная организация обязана: обеспечить индивидуализацию для каждого ребенка, условия для самоопределения и самореализации личности ребенка, условия для формирования детской инициативы и самостоятельности. Лучше всего этому подходит педагогическая система Reggio Emilia. С начала учебного года в образовательном процессе нашей группы «Капелька» применяются элементы педагогикиReggio Emilia.

  • Слайд 3

    Пространство нашей группы, снабжено разнообразными материалами для работы в «ателье». Ателье – место, где ребенок выражает себя, проявляет свои творческие данные, работает над индивидуальными и групповыми проектами, хранит продукты и материалы проектной деятельности. В группе определили четыре «ателье»: «Луч света», «Арт – дизайн», «Живые организмы», «Ателье науки и сенсорики». Один раз в неделю проводится общая мастерская «Ателье» по выбору и инициативе детей.

  • Слайд 4

    ателье «Арт – дизайн»

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ателье «Живые организмы»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Ателье науки и сенсорики»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ателье «Луч света»

  • Слайд 14

    Пространство «ателье», насыщено полезной для ребенка зрительной, слуховой, тактильной информацией, материалами которые можно использовать для создания поделок, опытов, экспериментов, проектов. Весь материал специально подбирали и собирали в определенные емкости, которые находятся в свободном доступе детей. Кисточки, краски, мелки, карандаши, пластилин, соленое тесто, штампы, ракушки, веточки, шерсть, бумага, шишки, камни, листья, лоскуты ткани, ленты, живые организмы, природный и бросовый материал и т.д. – все это дети используют, для создания творческих работ.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Один раз в месяц в музыкальном зале проводиться «Пьяцца» - это место встречи детей нашей группы с детьми из разных возрастных групп. Главной целью «Пьяцца» является организация разновозрастного взаимодействия детей в свободной игре.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Весь год мы вместе с детьми учились быть авторами и инициаторами проектов, учились организовывать процесс работы над проектом, предлагать, обсуждать, совместно подходить к теме проекта, реализовывать его. Тема работы выбиралась спонтанно, из вопросов и интересов детей, из догадок, случайно возникших в ходе детских разговоров. Обсуждение происходит каждое утро во время сбора всей группы в «Кругу дружбы».

  • Слайд 24

    Детям очень понравилось в творческой и проектной деятельности использовать зеркала различных форм, фонарики, разноцветные линзы, природный материал, бросовый материал, семена и крупы, дополняя все традиционными атрибутами, материалами, игрушками группы – все это стало инструментом для самореализации ребенка.

  • Слайд 25

    Информирования родителей о жизни детей в детском саду их творческой деятельности, проходит через «Говорящие стены», это фотоотчёты деятельности детей над проектами, выставки детских продуктов деятельности.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке