Содержание
-
МБ ДОУ «Детский сад №14»
Внедрение элементов Реджио – педагогики в средней группе «Капелька» Воспитатель: Попова С.Л.
-
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта каждая образовательная организация обязана: обеспечить индивидуализацию для каждого ребенка, условия для самоопределения и самореализации личности ребенка, условия для формирования детской инициативы и самостоятельности. Лучше всего этому подходит педагогическая система Reggio Emilia. С начала учебного года в образовательном процессе нашей группы «Капелька» применяются элементы педагогикиReggio Emilia.
-
Пространство нашей группы, снабжено разнообразными материалами для работы в «ателье». Ателье – место, где ребенок выражает себя, проявляет свои творческие данные, работает над индивидуальными и групповыми проектами, хранит продукты и материалы проектной деятельности. В группе определили четыре «ателье»: «Луч света», «Арт – дизайн», «Живые организмы», «Ателье науки и сенсорики». Один раз в неделю проводится общая мастерская «Ателье» по выбору и инициативе детей.
-
ателье «Арт – дизайн»
-
-
-
-
ателье «Живые организмы»
-
-
«Ателье науки и сенсорики»
-
-
-
ателье «Луч света»
-
Пространство «ателье», насыщено полезной для ребенка зрительной, слуховой, тактильной информацией, материалами которые можно использовать для создания поделок, опытов, экспериментов, проектов. Весь материал специально подбирали и собирали в определенные емкости, которые находятся в свободном доступе детей. Кисточки, краски, мелки, карандаши, пластилин, соленое тесто, штампы, ракушки, веточки, шерсть, бумага, шишки, камни, листья, лоскуты ткани, ленты, живые организмы, природный и бросовый материал и т.д. – все это дети используют, для создания творческих работ.
-
-
-
-
-
-
-
Один раз в месяц в музыкальном зале проводиться «Пьяцца» - это место встречи детей нашей группы с детьми из разных возрастных групп. Главной целью «Пьяцца» является организация разновозрастного взаимодействия детей в свободной игре.
-
-
Весь год мы вместе с детьми учились быть авторами и инициаторами проектов, учились организовывать процесс работы над проектом, предлагать, обсуждать, совместно подходить к теме проекта, реализовывать его. Тема работы выбиралась спонтанно, из вопросов и интересов детей, из догадок, случайно возникших в ходе детских разговоров. Обсуждение происходит каждое утро во время сбора всей группы в «Кругу дружбы».
-
Детям очень понравилось в творческой и проектной деятельности использовать зеркала различных форм, фонарики, разноцветные линзы, природный материал, бросовый материал, семена и крупы, дополняя все традиционными атрибутами, материалами, игрушками группы – все это стало инструментом для самореализации ребенка.
-
Информирования родителей о жизни детей в детском саду их творческой деятельности, проходит через «Говорящие стены», это фотоотчёты деятельности детей над проектами, выставки детских продуктов деятельности.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.