Презентация на тему "во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?"

Презентация: во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?
    Слайд 1

    Во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?

    Воспитатель высшей категории Зворыгина Светлана Александровна

  • Слайд 2

    Развитие навыков мелкой моторики, уверенности в своих силах и новые возможности для творчества - все это станет доступно малышу, когда он освоит ножницы. С какого же возраста можно доверить ребенку ножницы и какие выбрать?

  • Слайд 3

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ

  • Слайд 4

    ПРАВИЛА

    1. Ножницы - это НЕ игрушка. Ножницы - это инструмент, с которым работают. Они острые и опасные. Причем говорить это нужно спокойно, а то испугаете ребенка еще на начальном этапе, и у него пропадет интерес освоить этот навык. 2. Ножницами МОЖНО: резать бумагу, картон, нитки, ткань. 3. Ножницами НЕЛЬЗЯ: махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить, бегать, поскольку можно серьезно таким инструментом пораниться. Нельзя резать волосы, стричь собаку или кота, вырезать узоры на шторах и т. д.

  • Слайд 5

    4. Ножницы следует передавать только закрытыми - кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия. Чтобы закрепить такую привычку, несколько раз передайте ПРАВИЛЬНО друг другу ножницы. 5. Объясните крохе, что с ножницами нужно работать, только сидя за столом. 6. Не лишним будет и приучение ребенка к порядку. Ребенок должен усвоить, что после работы инструмент нужно положить на место, допустим, в шкаф.

  • Слайд 6

    Выбираем ножницы для ребенка Как же выбрать правильные и безопасные ножницы? Инструмент должен легко помещаться в детской ладошке и никаких острых углов. Детские ножницы должны заканчиваться тупым краем. Для левшей обязательно нужно выбирать специальную модель. А для совсем маленьких есть ножницы с пластиковой пружиной на рукоятке, которая облегчает резание. В зависимости от положения пружины - ножницы могут закрываться до конца (как обычные ножницы) или не полностью для безопасности во время работы.

  • Слайд 7

    Как работать с ножницами?

    Для работы с ножницами приготовьте плотную бумагу, отлично подходят обложки журналов. Помните: терпение и еще раз терпение, если у малыша не получится сразу даже сделать надрез, вы обязаны его поддержать приободрить. А для начала сами покажите ребенку, как пользоваться ножницами: разрежьте бумагу на полосочки, вырежьте несколько кружочков или треугольников. Затем пусть ребенок своими ножничками просто попробует в воздухе сжать их и разжать. Также не забудьте объяснить крохе, что нужно вращать бумагу при процессе вырезания, а не ножницы. Итак, если малыш не боится держать такой инструмент в руках и проявляет интерес к самому занятию, то дайте ему бумагу пусть, как сможет, начинает ее резать.

  • Слайд 8

    Затем меняем задание: нарисуйте на бумаге линии, чтобы кроха вырезала по этим линиям полосочки, только линии должны хорошо быть видны, так что постарайтесь или скачайте шаблоны из Интернета. Понятно, что сразу ровненько по линии малыш не сможет вырезать, потребуется время.

  • Слайд 9

    Постепенно задания можно усложнять, даже нужно. Нарисуйте, например, квадрат и пусть ребенок его вырежет. Пройдет немного времени, и вы увидите, что малыш уже уверенно держит инструмент в руках и даже умеет им пользоваться, а не просто резать бумагу. Кстати, когда малыш только учится пользоваться ножницами, не спешите выбрасывать изрезанную бумагу. Из таких остатков можно сделать интересные аппликации, дорисовав недостающие элементы на картине. Например, из остатков зеленой бумаги можно сделать травку, а из цветной – цветочки, затем рисуем солнышко – и ваш шедевр готов. Ребенок будет в восторге, это точно, а что может быть приятнее детских искренних ярких эмоций? После знакомства малыша с ножницами занятия с ними становится одним из любимых. Кроме того, процесс разрезания хорошо влияет на развитие мелкой моторики.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке