Презентация на тему ""Волшебный фетр""

Презентация: "Волшебный фетр"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: ""Волшебный фетр"". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Волшебный фетр"
    Слайд 1

    «Волшебный фетр»

    Автор : Аградимова Ю.И., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №7 «Радуга»Кулундинского района Алтайского края

  • Слайд 2

    Дидактические игры из фетра

    Цель данного пособия: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей, интеллектуальное развитие на основе практических действий, развития творческого потенциала воспитанников в игровой деятельности. Задачи: Вызывать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию : наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине. Развивать слуховое восприятие, мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.

  • Слайд 3

    Инновация:

    Данное пособие, как элемент развивающей предметно – пространственной среды группы, соответствует требованиям ФГОС. Оно обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщено, трансформируемо, полифункционально, вариативно, доступно и безопасно.

  • Слайд 4

    Актуальность данной разработки заключается в том, что развитие происходит через включение ребенка в совместно организованную деятельность со взрослым, учитывая возрастные особенности. Ведь именно развивающая игра - одна из форм практического мышления, которая ведет к повышению интеллектуальных и сенсорных способностей детей. Дети развиваются наилучшим образом, когда они действительно увлечены процессом с красочным разнообразным материалом. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных , так и нетрадиционных игровых приемов и средств в работе с детьми. Это натолкнуло на мысль изготовить планшеты из фетра. Благодаря различным предметам с использованием замков, липучек, кнопок, пуговиц, кармашков с крупами и разными «шуршалками», дети развивают тактильные ощущения, мелкую мускулатуру рук, знакомятся с формой и цветом предметов. Навыки, полученные в данных играх, дети могут в дальнейшем использовать применять на практике: шнуровать и застегивать обувь, одежду. Почему именно из фетра? Фетр стал популярным материалом неслучайно: -Игрушки получаются очень яркие, универсальные, мягкие и приятные на ощупь; они безопасны. - Можно изготавливать любые сюжеты и картинки. - Изделия носят различный уровень сложности игры. - Они легкие и компактные . Особенно изделия из фетра нравятся маленьким деткам. Из этого материала можно сшить все, что угодно.

  • Слайд 5

    Мы предлагаем изготовить вот такие яркие и красочные планшеты своими руками:

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сенсорные дорожки

    Пальчиковые шаги – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Это антистрессовая гимнастика для детей. Данная методика хорошо представлена в книге Тимофеевой Е.Ю. и Черновой Е.И. «Пальчиковые шаги». На каждой странице стихотворение и рисунок дорожки, ступенек и т.п., которые нужно «прошагать» пальчиками. Взяв за основу данную методику можно изготовить дома, своими руками сенсорные дорожки.  Сенсорные дорожки сделаны из фетра и разных сенсорных материалов (пуговиц, гладких и фактурных, шнура, стеклянных камушков, паролончиков, деревяных бусин, крушек и т.п. ) , которые можно стирать. Сюжетов и материалов для сенсорных дорожек очень много. Используются для одновременной работы правой и левой рукой, а так же поочередно. Дорожки можно соединять попарно, а можно сложить в одну длинную.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вышеуказанные игры организовываются и проводятся под руководством воспитателя с подгруппой детей (3-4 ребенка) или индивидуально с 1 ребенком. Это лучший способ развития и закрепления сенсорных навыков у детей младшего возраста. Ведь дидактическая игра для малышей является и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Поэтому, считаю, что данное дидактическое пособие играет большую роль в овладении детьми сенсорными способностями . И чтобы решить эту задачу, мы и в дальнейшем будем максимально заинтересовывать детей, привлекать их внимание к изготовленным играм. В перспективе мы планируем и дальше работать над данной темой. А для этого будем продолжать изготавливать планшеты из фетра с другими сюжетами и использовать их в своей работе для сенсорного развития наших малышей. Вам, уважаемые коллеги, я желаю творческого вдохновения и новых интересных идей!

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке