Содержание
-
Воронка продаж. Где сливаются клиенты и как заткнуть ее «дыры»?
17-18 декабря 2016 Краснодар
-
Немного о себе
-Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг» Управляющий партнер Международной группы компаний REG (Прибыльные технологии в недвижимости) Председательассоциации бизнес- консультантов и тренеров «Витамины для Бизнеса» -Разработчик исключительно практической модели коучинга «Система продаж за 6 шагов» 11 успешно завершенных проектов в недвижимости( застройщики, АН, СК) -Автор публикаций в деловой прессе (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф) www.regr.biz
-
Где теряются клиенты ?
www.regr.biz «Первый слив»-на привлечении клиентов-30% «Второй слив»-входящий звонок-80-90% «Третий слив»-1-я встреча с клиентом-30% «Четвертый слив»-отсутствие допродажи-до 30%
-
4 Малоэффективная реклама www.regr.biz
-
5 Дорогая наружная реклама www.regr.biz
-
6 На наружную рекламу 6
-
7
-
8 На наружную рекламу 8
-
9 Пример правильной наружной рекламы
-
10 Пример правильной наружной рекламы 10
-
Какая она-ваша Воронка продаж?
www.regr.biz
-
Что происходит?
Давайте послушаем! www.regr.biz
-
Где ваш менеджер сливает звонки?
www.regr.biz 1.) Не представляется 2.) Не спрашивает имя клиента 3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента 4.) Работает как автоинформатор- 5.) Не отрабатывает возражения» 6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -приходе в магазин)
-
Статистика недозвона
www.regr.biz из 28 входящих звонков: 10 - недозвон (не пропустила АТС) 11 - не ответили 6 – взяли трубку и вступили в разговор 1-пригласили в офис
-
www.regr.biz
-
www.regr.biz
-
www.regr.biz
-
www.regr.biz
-
www.regr.biz
-
20 www.regr.biz
-
Профилактика слива звонков:
Исполнители( отдел) которые ТОЛЬКО звонят Детально прописанные скрипты Детально прописанные KPI(кол-во звонков, конверсия во встречи, следование скрипту) IP- телефония, синхронизированная с CRM Выборочное прослушивание и анализ звонков руководителем Постоянный «фоновый» найм исполнителей www.regr.biz
-
Преимущества скрипта
1.) позволяет значительно снизить время на обучение нового сотрудника; 2.) успешный, проверенный опытом и временем способ ведения переговоров, 3.) оптимизирует работу, снижая личную ответственность каждого сотрудника, и помогает работникам сконцентрироваться на ведении беседы, вне зависимости от того, сколько отказов они уже получили. www.regr.biz
-
Пример скрипта входящего звонка
www.regr.biz
-
Пример скрипта исходящего звонка
www.regr.biz
-
Практический кейс
Элитный застройщик г. Чебоксары Микрорайон «Университет» и «Университет-2» в ТОР-3 www.regr.biz
-
Было:-потеря 85% входящего потока-из 20 звонков-1 встреча в офисе www.regr.biz
-
Стало: Из 20-ти звонков-18 встреч в офисе www.regr.biz
-
Потери на встрече(показе)
Почему 30% клиентов не возвращаются после первой встречи? www.regr.biz
-
Где ваш менеджер «зарубает» встречи?
www.regr.biz 1.) Не готовится ко встрече 2.) Не выясняет потребности 3.) Много говорит 4.) Мало слушает, чаще «не слышит» 5.) Презентует характеристики а не выгоды 6.) Не отрабатывает возражения 7.) Не «дожимает»( не проявляет настойчивости) 8) Не перезванивает «думающим»
-
Профилактика слива встречи:
Менеджер должен ТОЛЬКО продавать-ОАП Регулярное, прописанное наставничество «в полях» Детально прописанные KPI(кол-во встреч, конверсия в договор, выполнение плана продаж) IP- телефония, синхронизированная с CRM Выборочное прослушивание и анализ встреч руководителем Регулярные ежедневки и совещания www.regr.biz
-
Практический кейс
Было:-из 10 приходов в офис-1 договор. Причины: -Менеджер не продавал а «презентовал» -Не «дожимал» а « отпускал» -Не « Вел» сделку, а был «ведомый» покупателем www.regr.biz
-
Стало:-из 10 приходов в офис-7 договоров. Причины: -Менеджер выяснял потребность и продавал ценность -Настойчиво «дожимал» и держал руку «на пульсе» - «Вел» клиента по всем этапам сделки www.regr.biz
-
Потери на допродаже и формировании рекомендаций
Причина потери-невыстроенная система коммуникаций с повторными клиентами www.regr.biz
-
Почему ваш менеджер «недопродает»?
www.regr.biz 1.) Не предлагает дополнительную ценность во время покупки 2.) Не звонит клиенту после покупки 3.) Не выстраивает систему регулярных касаний («не лоялит клиентов») 6.) Не выстраивает систему стимулирования рекомендаций 7.) Не будит «спящих» 8) Не «возвращает ушедших»»
-
Что сделать чтобы клиенты покупали снова?
Повторными клиентами должны заниматься «свои люди»-КО С клиентами надо «дружить» и после покупки вашего продукта( услуги)-допродажа Формирование и ведение клиентской базы, своевременное отслеживание «ушедших» и меры по возврату 4) Выстроенная система е-мейл маркетинга и регулярных касаний 5) «Клубы и сообщества по интересам» www.regr.biz
-
Практический кейс
Застройщик г. Новочебоксарск Микрорайон «Светлый» http://svetlyi21.ru www.regr.biz
-
Из 150 клиентов которых «возвращали»-5 повторных продаж + 3 коммерческой недвижимости за 1 месяц www.regr.biz
-
Кто создает и кто влияет на «дыры» в воронке продаж?
Автоматизированный отдел продаж- ваш самый сильный бизнес-процесс! www.regr.biz
-
Зачем мне автоматизированный отдел продаж?
Компании отличаются друг от друга и конкурируют ТОЛЬКО бизнес-процессами. www.regr.biz
-
Каков у вас бизнес-процесс продаж, такова и регулярная прибыль.
Отдел продаж «на автомате»-собственник «уволен из бизнеса» www.regr.biz
-
А вы хотите такую систему продаж?
www.regr.biz
-
Выход есть! «Система продаж за 6 шагов» групповой коучинг в режиме онлайн+ домашние задания
6-ти недельный практический тренингпо созданию, управлению и развитиювашей системы продаж СТАРТ-10 января 2017! Каждый вторник 6 недель подряд 9.30-12.30 www.regr.biz
-
Для кого это курс?ПРЕЖДЕ ВСЕГО — ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСАно также, если вы…
Коммерческий директор Руководитель отдела продаж Руководитель отдела маркетинга www.regr.biz
-
Хотите получить доступ к тестовому занятию коучинга?
Прямо сейчас пришлите смс с текстом: «Хочу К» и Ваше имя на телефон 8-919-660-06-79 изучайте, присоединяйтесь к нам и зарабатывайте больше! www.regr.biz
-
Мечты сбываются! Нужно просто их сбывать!
Если вас беспокоит в вашем бизнесе отдел продаж-оставляйте заявку на сайте-разберемся! www.mbaconsalt.ru Или звоните по телефону +7-919-660-06-79 www.regr.biz
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.