Презентация на тему "Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки"

Презентация: Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки" по менеджменту. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки
    Слайд 1

    Эффективные стандарты работы риелтора. Продаем новостройки.(Как сделать переговоры по продаже новостроек - успешными)

    Бизнес-студия Яны Гусевой

  • Слайд 2

    Пять ключевых проблем при продаже новостроек

    Потеря клиента при входящем звонке. Звонок это самый ключевой вход клиента в продажу.

  • Слайд 3

    Результативность работы низкая. Много сделано, а результат очень низкий, нет сделок, нет просмотров, нет звонков, нет бронирования, нет договоров.  

  • Слайд 4

    Конверсия покупателей находится в ситуации стихийного процесса.

  • Слайд 5

    Нет знаний, как работать с возражениями: «Я еще не выбрал(а)», «Мы еще посмотрим», «У вас дорого», «Спасибо, но мы еще подумаем».

  • Слайд 6

    Большие эмоциональные и энергетические затраты агентов и руководства для поддержания активности сотрудников

  • Слайд 7

    Самостоятельное Решение

    Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.   Ввести в практику работы компании систему контроля и мониторинга входящих и исходящих контактов сотрудников.   Разработать и внедрить эффективные способы взаимодействия с покупателем, ориентированные на рост показателей активности работы агента и расширение клиентской базы.   Проработать и систематизировать все возможные алгоритмы работы агентов, с целью обязательного ознакомления и внедрения в практику работы компании.   Иметь под рукой работающие инструменты по продаже новостроек, переговоров по подбору недвижимости, определением значимых приоритетов клиента (скрипты, сценарии переговоров, алгоритмы продаж).

  • Слайд 8

    Шаг Первый

    Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.

  • Слайд 9

    Что может войти в систему

    Организация входящего маркетинга Правила приема входящих звонков в компании агентами, секретарем, бухгалтером, администрацией Система переговоров по телефону Встреча с клиентом в офисе Бронирование объекта Посещение объекта в зависимости от стадии строительства Завершение сделки, расчет Получение рекомендаций и организация «Сарафанного радио»

  • Слайд 10

    Шаг Второй

    Разработать систему взаимодействия с клиентом, где будут заложены все принципиальные вопросы продажи новостроек и доведения до результата.

  • Слайд 11

    Ключевые параметры

    Переговоры Ипотека Расчет Показы Сопровождение клиента до конца сделки

  • Слайд 12

    Шаг Третий

    Разработать и внедрить эффективные способы взаимодействия с покупателем, ориентированные на рост показателей активности работы агента и расширение клиентской базы.

  • Слайд 13

    Воронка продаж

    Входящий звонок Исходящий звонок Повторный звонок Назначение встречи в офисе Встреча в офисе Встреча на стройке Завершение сделки Получение рекомендаций от клиента

  • Слайд 14

    Шаг Четвертый

    Проработать и систематизировать все возможные алгоритмы работы агентов, с целью обязательного ознакомления и внедрения в практику работы компании.

  • Слайд 15

    Сложные ситуации

    Работа с возражениями Работа с конечной целью клиента Работа с финансовой составляющей сделки Работа с репутационными рисками Работа при начале строительства

  • Слайд 16

    Шаг Пятый

    Иметь под рукой работающие инструменты по продаже новостроек, переговоров по подбору недвижимости, определением значимых приоритетов клиента (скрипты, сценарии переговоров, алгоритмы продаж).

  • Слайд 17

    Значимые приоритеты клиента

    техническая характеристика квартиры: материал, этажность, назначение помещений, полы, стены, потолки, двери, электропроводка, окна, лоджии (балконы), тип перекрытий, планировки экономическая характеристики квартиры: цена, условия покупки, транспортная доступность, инфраструктура социальная характеристика квартиры: репутация застройщика, история строительства предыдущих домов, план строительства – соблюдение сроков

  • Слайд 18

    Потери при переговорах

    Нет контактных данных клиента Информировать клиента о текущем положении вещей Описывать подробно объект покупки по телефону С первой фразы выяснять «Где у клиента деньги?» Не взять разрешение на контакт

  • Слайд 19

    Правила переговоров

    1. Доброжелательный тон 2. Узнать имя собеседника 3. Узнать источник информированности 4. Фиксировать всю информацию 5. Продать свою экспертность 6. Продать встречу в офисе

  • Слайд 20

    Чек-лист

    Приветствие. Сообщает название компании. Свое имя. Этикет, говорящий о статусе и надежности компании Конкретизация запроса на информацию Элемент установления контакта и демонстрация заинтересованности Определение типа клиента (первый раз, повторно) Повторное обращение надо поощрять – элемент запуска «сарафанного радио», получить обратную связь о качестве

  • Слайд 21

    Уточнение имени клиента, обращение по имени. Установление контакта – гарантия результата переговоров. Правило, не менее 3-х раз за разговор назвать клиента по имени Наличие мягкой инициативы «Вас только этот вариант ИНТЕРЕСУЕТ, или для СРАВНЕНИЯ подобрать вам что-то еще?» Это продающая фраза визита в офис. Здесь главное умение агента, менеджера, взять инициативу в свои руки.

  • Слайд 22

    Ответы с учетом «пользы и выгод интереса» клиента Клиенту важно знать, почему именно ваша компания. Подробно Разговор о просмотре через преимущества работы с компанией Цена, первое, что интересует клиента. Большая ошибка начинать разговор с цены, этим он может и закончиться Выявлены возражения клиента Единственная помеха на пути к встрече в офисе - это не выявленные возражения, умейте с ними работать

  • Слайд 23

    Узнали решение Решение у клиента всегда есть. Прийти, перезвонить,. При обговоренном решении, легко согласовать дальнейшие совместные действия. При откладывании решения предложить не менее 5 вариантов закрыть сделку Взяли разрешение на следующий контакт Не упускаем ни одного клиента. Каждый клиент – потенциальный покупатель Если сделка не состоялась, то взяли разрешение на дополнительное общение, уточнили контактный телефон и дату следующего контакта Повод вернуть клиента «У нас акция, распродажи, скидки, приведи друга получи подарок» и т.д.

  • Слайд 24

    Бизнес-студия Яны Гусевой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке