Презентация на тему "Воспитание культуры речи с использование игровых технологий"

Презентация: Воспитание культуры речи с использование игровых технологий
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Воспитание культуры речи с использование игровых технологий", состоящую из 27 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание культуры речи с использование игровых технологий
    Слайд 1

    Воспитание культуры речи с использованием игровых технологий

  • Слайд 2

    Игра - это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Она является определяющим фактором в развитии личности, в том числе и влияет на один из важнейших познавательных процессов человека - речь. Игра невозможна без речевого общения. Хорошо развитая речь является необходимым условием успешного обучения в школе. Обладая развитой связной речью, дети могут давать развёрнутые ответы на вопросы, аргументировано и логично излагать свои суждения. В старшем дошкольном возрасте залогом успешного обучения связной речи является интенсивное развитие активного словаря и развитие грамматического строя речи детей (умение строить словосочетания и предложения, согласовывать слова, правильно употреблять падежные окончания, предлоги)

  • Слайд 3

    Для реализации необходимо создать следующие условия:

    игровая комната; речевой уголок; подбор настольно-печатных, дидактических игр в соответствии с возрастом; спортивный зал; площадка для прогулок; предметно-развивающая среда.

  • Слайд 4

    Основными задачами воспитателей являются:

    Создание условий для формирования грамматического строя речи; Совершенствование грамматического строя речи через игру; Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений.

  • Слайд 5

    Методы, используемые в работе(все методы реализуются при помощи приёма игр):

    метод имитации; метод разговора (беседы); метод пересказа (5-7 лет); метод сочинения.

  • Слайд 6

    Примеры игр, используемых в работе

  • Слайд 7

    Сюжетно-ролевые

    игры на бытовые темы; строительные игры; театрализованные игры.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игры с правилами

    подвижные

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дидактические

    игры с предметами; настольно-печатные; словесные.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Кинезиологические упражнения

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 21

    Основными направлениями деятельности являются:

    организация воспитательно-образовательного процесса; психолого-педагогическая работа; работа с логопедом; работа с педагогами детского сада; работа с родителями.

  • Слайд 22

    Воспитательно-образовательный процесс осуществляется через организацию:

    утреннего сбора; воспитания культурно-гигиенических навыков; трудовой и свободной деятельности; занятий (фронтальные, индивидуальные).

  • Слайд 23

    Психолого-педагогическая работа организуется следующим образом:

    Подбор диагностического материала; Диагностика и обследование детей; Игры и тренинги; Консультации для родителей.

  • Слайд 24

    Работа логопеда:

    Подбор речевых игр на развитие и совершенствование грамматического строя речи; Консультирование родителей.

  • Слайд 25

    Работа с родителями

    Большое внимание уделяется работе с родителями, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и в семейных взаимоотношениях и только совместными усилиями можно добиться определенных результатов. В настоящее время сложились следующие формы работы с родителями.

  • Слайд 26

    Консультации:

    Игрушки полезные и вредные. Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома. Учите детей наблюдать. Что делать, если у ребенка плохая память. Нужно ли родителям обучать детей чтению. Как научить ребенка запоминать стихи. Учим детей рассказыванию.

  • Слайд 27

    Родительские собрания:

    Развитие правильной речи ребёнка в семье. Развиваем речь, играя. Почему ребёнку нужна игра. Развитие речи детей в преддошкольный период.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке