Презентация на тему "Восточное Управление Образования г. Москвы"

Презентация: Восточное Управление Образования г. Москвы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Восточное Управление Образования г. Москвы" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2022 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Восточное Управление Образования г. Москвы
    Слайд 1

    Восточное Управление Образования г. Москвы

    История успеха Генри Форда «Моя жизнь. Мои достижения». Выполнил: Шиффери Вячеслав Юрьевич, 3 «А» класс. Научный руководитель: Котенева Надежда Николаевна. Москва 2018

  • Слайд 2

    Цель работы: рассказать о гениальном изобретателе, успешном бизнесмене, которого во всем мире знают, как «отца» наиболее известной марки автомобилей. Кроме этого, он писатель, автор многих новаций в сфере изготовления деталей, а также трудового права.

    Задачи работы: - Рассказать про общие достижения Генри Форда. - Рассказать о краткой биографии Генри Форда. -Рассказать о истории создания Ford Motor Company. -Рассказать о идеи создания и запуска конвейерного производства. -Рассказать о создании Model T. -Достижения и инновационные преобразования в производстве. -Интересные факты из жизни Генри Форда. -Знаменитые цитаты Генри Форда.

  • Слайд 3

    Общие достижения Генри Форда

    Генри Форд- американский промышленник, владелец заводов по всему миру, изобретатель промышленного конвейера для поточного производства автомобилей. Первым поставил на конвейер технически сложную продукцию. Генри Форд получил 161 патент, поэтому заслуженно считается величайшим изобритателем. Выпускал наиболее дешевые автомобили в начале эпохи автомобилестроения, автор лозунга «Автомобиль для всех». Написал книгу «Моя жизнь мои достижения» - которая является классическим произведением по научной организации труда. В 1942 году она была издана в СССР. Основал компанию «Ford Motor Company» которая существует и по сей день. В настоящее время председателем совета директоров компании «Форд Мотор Компани» является пра-правнук Генри Форда – Уильям Клей Форд Младший (1957 г.р.).

  • Слайд 4

    Краткая биографияГенри Форда.

    Генри Форд родился в 1863 году в семье эмигрантов из Ирландии, на ферме недалеко от Детройта. Посещал обычную сельскую школу. Проявлял огромный интерес к технике. С 16 лет начал работать помощником инженера в технической конторе. С 1891 года работал инженером-механиком и главным инженером в «Электрической компании Эдисона». В 1893 году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома, потом поставил на раму с четырьмя велосипедными колесами. Это был первый автомобиль Форда. В1899 собрал несколько гоночных автомобилей и на своем автомобиле в 1901 году победил на гонках на чемпионате Америки.

  • Слайд 5

    История создания Ford Motor Company.

    Генри Форд объединяется в команду со своими 11 друзьями и 16 июня 1903 года они собирают стартовый капитал в сумму 28 000 долларов и подают заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.Так появилась компания Ford Motor Company. Первым ее автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

  • Слайд 6

    Идея создания и запуск конвейерного производства.

    С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер, взяв за основу методику, разработанную для Сэмюэля Кольта. Этапы производства включают раздельную сборку для каждого элемента. Генри Форд ввел стандартизацию используемых деталей, тем самым сократил время общей сборки, а также сократил число трудящихся на ленте рабочих.

  • Слайд 7

    Продолжение..

    Каждый цех занимался своей работой, которая активно модернизировалась. Рассчитав, объединить работу всего сборочного механизма, Форд создал на своем производстве единую линию, проходящую через большинство цехов. К основному конвейеру были подведены дополнительные линии для своевременной подачи необходимых элементов при сборке. Отшлифовав процесс сборки благодаря единому конвейеру, Форд достиг удивительного результата, каждые 10 секунд на выходе стоял готовый автомобиль. Таким образом, компании удалось получить прибыль, снизить конечную стоимость на авто, позволяя среднестатистическому жителю приобрести железного коня. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

  • Слайд 8

    Создание Model T.

    Генри Форда во всем мире прозвали гением, после того, как в 1908 году сошла с конвейера модель Tin Lizzy ( Жестяная Лиззи, так ее ласково называли американцы) – Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Ее появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта. Также на основной базе строения Model Tпроизводятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д.

  • Слайд 9

    Достижения и инновационные преобразования в производстве.

    Генри Форда можно назвать революционером в преобразованиях, внедренных на его производстве. К основным достижениям, которые привели к успеху относятся: Конвейерное производство. Конвейер не принадлежит к числу изобретений Форда, он только усовершенствовал и применил его при сборке сложных механизмов. Но это открыло огромные перспективы увеличения производительности труда и позволило ускорить процесс по выпуску машин. Повышение минимальной заработной платы рабочим до 5 долларов в день. Это привлекло в его компанию многих сотрудников, которые дорожили своими рабочими местами. Введение восьмичасовой смены. Благодаря этому новаторству, предприятие стало работать в три смены, тем самым обеспечив новые рабочие места. Форд первым узаконил 6-ти дневную рабочую неделю. Выплата отпускных. Ранее отпуск на предприятиях не оплачивался, а часто – даже не предоставлялся.

  • Слайд 10

    Интересные факты из жизни.

    Много интересного происходило в жизни такой личности, как ГенриФорд. Биография, краткое содержание которой не может передать всех подробностей, включает немало интересных фактов из его жизни. Кстати, свою жизнь изобретатель описал в своих трудах, в книге «Моя жизнь, мои достижения», она разойдется большим тиражом и станет своего рода автомобильной библией. Генри Форд станет первым зарегистрированным шофером Америки. Хотя в тот момент правил дорожного движения еще не существовало. Первая машина была черной. Не за любовь к цвету был выбран оттенок, просто он быстрее высыхал. Уголь в брикетах – еще одно новшество, придуманное талантливым инженером.

  • Слайд 11

    Знаменитые цитаты Генри Форда.

    Люди ищут множество дорог к богатству, пробуют, ошибаются. И не замечают самый короткий и простой путь – через труд. Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие. Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра! Самые гениальные планы не стоят ничего, если их не воплощать в жизнь. Бизнес, который не производит ничего кроме денег – пустой бизнес.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке