Содержание
-
Возможности урока в воспитании гражданственности в системе гражданско-патриотического воспитания.
Автор: Славкина С.А.
-
Гражданственность – нравственно-политическое качество личности, определяющее сознательное и активное выполнение гражданских обязанностей и долга перед государством, обществом, народом; проявление патриотизма, разумное использование своих гражданских прав, выражающееся в участии личности в жизни социума.
-
Блоки гражданского воспитания общеобразовательных школ при изучении дисциплин социально-гуманитарного цикла: целевой содержательный организационный критериально-оценочный
-
Нормативно-правовая база реализации воспитательного потенциала школьных курсов гуманитарных дисциплин: Закон РФ «Об образовании» Национальная доктрина образования в РФ и Концепция модернизации образования на период до 2010 года Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005 годы» программа «Дети России» (2003-2006 гг.) программа «Молодежь России» (2001-2005гг.) и др.
-
Факторы, обеспечивающие реализацию задач воспитания гражданственности и патриотизма: содержание основного учебного материала эффективное использование новейших педагогических технологий организация деятельности учащихся в социокультурном окружении пример личности учителя
-
Методы и приёмы воспитания гражданственности: решение практических задач оценка собственных действий и действий других людей тренинги творческие работы использование сравнения, сопоставления приведение примера яркий рассказ анализ фактов, явлений
-
Решение задач гражданского и патриотического воспитания: осмысление школьниками опыта взаимодействия людей в настоящем и прошлом формирование понимания ценностей демократического общества понимание важнейших качеств личности: толерантности, гражданственности, патриотизма социальная адаптация учащихся реализация учащимися собственной гражданской позиции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.