Презентация на тему "Возрастные особенности детей 3-7 лет, психологическая готовность к школе"

Презентация: Возрастные особенности детей 3-7 лет, психологическая готовность к школе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Возрастные особенности детей 3-7 лет, психологическая готовность к школе". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 3-7 лет, психологическая готовность к школе
    Слайд 1

    Возрастные особенности развития детей 3 – 7 лет. Психологическая готовность к обучению в школе.

    Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №35 компенсирующего вида» г. Печора Часовская Иляна Валерьевна

  • Слайд 2

    Восприятие

  • Слайд 3

    Восприятие

  • Слайд 4

    Память. Внимание.

  • Слайд 5

    Мышление

  • Слайд 6

    Мышление

  • Слайд 7

    Воображение

  • Слайд 8

    Волевая сфера

  • Слайд 9

    Коммуникативная сфера

  • Слайд 10

    Любому ребенку необходимы занятия по развитию мелких мышц руки (моторике), графических умений:

    работа с конструкторами разного типа, мозаикой, шнуровкой и пазлами; швейные операции с использованием иголки, работа с ножницами, пластилином, с природными материалами, конструирование из бумаги и картона, папьемаше, макраме, оригами и другие виды ручного труда; рисование в альбомах (карандашами, красками);

  • Слайд 11

    Психологическая готовность к обучению в школе:

    Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Коммуникативная готовность Волевая готовность

  • Слайд 12

    Интеллектуальная готовность

    развитие внимания, памяти; сформированность мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения; умение устанавливать связи между явлениями и событиями.

  • Слайд 13

    Мотивационная готовность

    подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль – роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью – учебой

  • Слайд 14

    Коммуникативная готовность

    в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе; в способности включиться в детское сообщество; действовать совместно с другими ребятами; в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту социально допустимыми способами; подчиняться или руководить

  • Слайд 15

    Волевая готовность

    наличие у ребенка способностей ставить перед собой цель; принимать решение о начале деятельности; намечать план действий, выполнять его, проявив определенные усилия, оценивать результат своей деятельности; а также уметь длительно выполнять не очень привлекательную работу.

  • Слайд 16

    Какие занятия будут полезны для любого ребенка в период подготовки его к школе?

    собирать разрезные картинки; собирать картинки из кубиков (сюжетная картинка или геометрические рисунки) и пазлы разной сложности; дорисовывать элементы, детали, части фигур, элементы букв и цифр, картинок до заданного образца при наличии или отсутствии визуальной опоры; различать направления вверх - вниз и выполнять повороты вправо - влево; различать расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости (над - под, на - за, перед - за - около - между).; находить сходные предметы, буквы, геометрические фигуры и композиции в соответствии с образцом среди ряда схожих изображений;. классифицировать фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам;

  • Слайд 17

    срисовывать (копировать) простые геометрические фигуры, сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление штрихов; копировать буквы, цифры, соблюдая размерность и направление всех штрихов и элементов; находить часть целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме); находить определенное количество различий между двумя схожими картинками по образцу и по памяти; различать по конфигурации различные фигуры, буквы и цифры; моделировать контуры предметов окружающей действительности и букв из счетных палочек, бумаги, природных и искусственных материалов, оригами; запоминать 10 не связанных между собой слов при трех-четырехкратном повторении, воспроизводить 6-7 из них; группировать по смыслу слова и запоминать их; запоминать стихи из 8-12 строк после нескольких повторений; описывать предметы, находить их по заданным признакам; определять последовательность событий, явлений, дать понятие времени; задавать вопросы, способствующие развитию мышления детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке