Презентация на тему "Всероссийские проверочные работы 6 класс 2 вариант"

Презентация: Всероссийские проверочные работы 6 класс 2 вариант
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Всероссийские проверочные работы 6 класс 2 вариант", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всероссийские проверочные работы 6 класс 2 вариант
    Слайд 1

    Подготовка к ВПР по географии

    6 класс Телепенина Т.Ф. Учитель географии МКОУ «Брединская СОШ № 1» п. Бреды Вариант 2

  • Слайд 2

    Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана. 1.1. Запишите названия океанов в соответствующее поле.

    Название материка А ____________________________ Название материка Б ________ Северный Ледовитый Тихий

  • Слайд 3

    1.2. С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название самого большого и самого неспокойного океана, по которому проходили маршруты их экспедиций.

    Ответ: __________________________ Фернан Магеллан Френсис Дрейк Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана. Тихий океан

  • Слайд 4

    Северный Ледовитый Юж. Америка Сев. Америка Евразия Австралия Антарктида

  • Слайд 5

    Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

    Точка 1 – 35° с. ш. 15° в. д. Точка 2 – 65° с. ш. 15° в. д. В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? Ответ. _________________________________ .1 .2 В северном

  • Слайд 6

    2.2. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию укажите название этого географического объекта.

    Ответ. _________________________________ Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга – страны Северной Африки, а с востока – страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты (Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря – территория самых знаменитых курортов мира. Средиземное море

  • Слайд 7

    Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.3.1. На каком берегу реки Быстрой находится колодец? Ответ ______________________В каком направлении от колодца расположен мост?Ответ ___________________

    на левом в северном

  • Слайд 8

    Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.3.2. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.Ответ ___________________

    5 см. 5 * 100 => 500 м. 500 м.

  • Слайд 9

    Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты.3.3. Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.

    1 – лыжный спуск 2 – пляж Ответ ______________________________ Ответ(обоснование) ___________________________________________ 2 – лыжный спуск маршрут проложен по склону с достаточным уклоном, на склоне нет объектов, которые могут помешать спуску, а для сооружения пляжа необходим пологий берег реки.

  • Слайд 10

    4.1. 4. 4.1. Разница во времени между городами Иркутском и Вологдой составляет −5 часов. На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Иркутске 8 часов вечера. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах.

    ________________ ________________ 20 : 00 15 : 00

  • Слайд 11

    4.2. Инна живёт в Иркутске. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Ответ ____________________________________________

    4.3. Что в это же время делает её сверстница Наталья, которая живёт в Вологде, если она соблюдает тот же режим дня, что и Инна? Ответ ____________________________________________ Обоснуйте свой ответ _____ _________________________ _________________________ Укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли. Ответ ___________________ Инна ужинает Наталья занимается в кружке/секции Вращением Земли вокруг своей оси когда в Иркутске 20 ч., в Вологде ещё 15 ч., поэтому, когда Инна ужинает, Наталья ещё занимается в кружке

  • Слайд 12

    5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    2 1 1 2 2 1

  • Слайд 13

    5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон. Степь или тайга.

    А _______________________ Б ____________________________ Саванна Экваториальный лес

  • Слайд 14

    6. На метеорологической станции города N в течение наблюдали за температурой воздуха. По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы.

    6.1. Какой месяц был самым холодным в году? Ответ ___________________ Какова годовая амплитуда температур? Ответ ___________________ январь 45 0 + 25 0 - 20 0 Показатели t с разными знаками складываем 45 0

  • Слайд 15

    6.2. . На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 20 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

    Ответ. Рисунок ___________________ ______________________________________________________________________________________________________ А Пасмурно, осадки в виде снега, ветер западный , температура воздуха -22 0С, влажность воздуха 86 %

  • Слайд 16

    7. Прочитайте текст и выполните задание.

    (1) Биосфера – это всё пространство, где существует или когда-либо существовала жизнь. (2) Она охватывает нижние слои атмосферы, всю гидросферу и верхнюю часть литосферы. (3) Процессы, протекающие в биосфере, влияют на другие оболочки нашей планеты. (4) Живые организмы способствуют естественному очищению гидросферы, участвуют в формировании почвы, а из останков организмов формируются горные породы. (5)В Мировом океане живые организмы поддерживают солевой состав воды. (6). В процессе фотосинтеза ежегодно поглощается 170 млрд тонн углекислого газа, а запасы кислорода постоянно пополняются. По каким предложениям можно сделать вывод о значении биосферы? Запишите номера предложений. Ответ ___________________ 4, 5, 6

  • Слайд 17

    8.1. Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания

    Численность и состав населения, 2016 г. Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. Ответ ___________________ В какой стране преобладает мужское население? Запишите в ответе название страны. Ответ ___________________ В каких странах доля женского населения одинакова? Запишите в ответе названия стран. Ответ ___________________ 2, 1, 3, 4 Китай Бразилия, Германия

  • Слайд 18

    8.2. Фотографии, представленные ниже, сделаны в странах, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.

    А - ___________________ Б - _______________ В - _______________ Г - _______________ Германия Россия Китай Бразилия

  • Слайд 19

    9. Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

    Природное явление – __________ Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений). Поясните, чем опасно это явление для людей. Извержение вулкана — это процесс выброса на земную поверхность из недр земли раскаленного пепла, камней, магмы, которая, изливаясь на поверхность, становится лавой. Извержение вулкана опасно тем, что может сжечь на своем пути все живое, т. к. температура изливающейся лавы достигает нескольких тысяч градусов, пепел образует густые облака, которые заволакивают небо и не позволяют летать самолетам. Ответ __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ извержение вулкана

  • Слайд 20

    10.1. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте. Ответ ____________________________Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ / муниципальный район города, в котором Вы живёте / расположена Ваша школа? Ответ ________________________________________________10.2. Какие крупные города расположены на территории Вашего региона? Составьте краткое описание одного из них.Ответ________________________________________________________________________________________________________________

    Челябинская область Поселок Бреды, Брединский район Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Троицк, Копейск… Г. Магнитогорск один из крупных городов Челябинской области. Лежит в двух частях света – Европе и Азии. Расположен на реке Урал. Здесь построен крупный металлургический комбинат. Челябинск,

  • Слайд 21

    Источники

    http://onlyege.ru/vpr-2018-geografiya-6-klass-vse-varianty-s-otvetami/ https://geo6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке