Содержание
-
Всероссийский конкурс «Учитель года России — 2015»
Мобильный телефон ученика – друг или враг? из опыта работы по использованию мобильных телефонов учащихся для повышения мотивации к изучению географии 1 Николаева И. В. Магаданская область г. Магадан
-
Инструментальные компьютерные средства
Медиатека Интерактивные доски Документ-камеры Интерактивные системы голосования Интерактивный планшет Интерактивная трибуна Системная интеграция
-
3
-
Мобильный телефон ученика!
4 Проблемы ИКТ в школе Стоимость трафика для школ Необеспеченность ПК (модель 1:1) Низкое качество связи Когда внедрять?
-
21 признак учителя 21 века
Вы требуете от своих учеников использовать разнообразные источники для исследовательских проектов…и они ссылаются на блоги, подкасты, интервью, которые провели, используя скайп. Ваши ученики работают над совместным проектом…с учениками из Австралии. Еженедельно вы сообщаете о новостях класса…в вашем блоге. Ваши ученики участвуют в уроке,…отправляя через Твиттер вопросы и комментарии. Вы просите ваших учеников исследовать и создать доклад по спорной теме и оцениваете…их видеопрезентации. Вы готовите дублеров с подробными указаниями…с помощью подкастов. Ваши ученики создают учебное пособие…работая вместе в группе-вики. Вы делитесь учебными планами со своими друзьями-учителями…по всему миру. …… …… Вы берете своих учеников на экскурсию к Великой Китайской стене … не выходя при этом из классной комнаты. Вы посещаете Лувр с вашими учениками,…и не тратите при этом ни копейки. Вы просите своих учеников включить сотовые телефоны перед началом урока…потому что планируете их использовать на уроке. Вы демонстрируете оригинальные работы своих учеников…миру. …… 5
-
Опрос по выявлению актуальности темы
6 Подробнее «За» и «Против» ЗА НЕТ
-
Этапы внедрения технологии
Стадия вызова 7 1 дополнительное задание 1 планшет 2 оценки Внедрение в практику регулярных домашних заданий. 1 ученик
-
Примеры домашних заданий по географии
8 Примеры формулировки домашних заданий
-
Примеры выполнения заданий
9
-
Отзывы учащихся
10
-
Расширяем базу заданий
11
-
Вводим работы
12
-
Эффекты: КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
13 Динамика числа учащихся, включенных в выполнение д/з с использованием мобильных технологий Динамика числа участников дистанционных и сетевых мероприятий Динамика количества мероприятий Количествопубликацийпо теме
-
Эффекты: КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Публикации, включая анализ комментариев: Галактика Intel, Методкабинет.рф, Pedsovet.org, pptcloud.ru, pedakademy.ru, effektiko.ru. Формы использования мобильных технологий: - домашние задания (learningapps.org, onlinetestpad.com, «Чимборасо») спецкурс «QR-кодирование» «группы» в списке контактов для участия в дистанционных мероприятиях Тематика использования мобильных технологий: география «программный материал» география «космические снимки Земли» география «за страницами учебника» география родного края другие дисциплины (QR-кодирование) Динамика качества обученности (ср.): 1 четверть - 60,5 %, 2 четверть – 71 %, 3 четверть – 74 %, 4 четверть – 81 %. Формирование УУД (по результатам наблюдений ): регулятивные (учебно-организационные), познавательные (учебно-логические), учебно-информационные, коммуникативные. 14
-
Публикации по теме
15 Из опыта работы по использованию мобильных телефонов учащихся для выполнения домашних заданий Сферы применения QR-кодов в практике учителя или Шкодить так шКОДить Педагогический альманах Организация домашней работы учащихся с использованием мобильных телефонов Мобильный телефон ученика: враг или друг? Эффекты II он-лайн конференции "Новая школа: мой маршрут" или Круги на воде Публикация месяца
-
Точки роста: QR-коды
16 Задания по географии QR-газеты QR-викторины QR-квесты Справочный материал
-
Точки роста: сетевые мероприятия
17 Сроки проекта с 14 июля по 5 сентября
-
Точки роста: Чимборасо
18 Общие правила игры: Войти в Википедию на странице с заданной или произвольной темой. Прочитать статью. Найти в статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитать ее и найти уже новый факт. Игра может ограничиться количеством шагов, или пока не придете к уже известным фактам, или пока не надоест. Примеры формируемых УУД Познавательные: выбор понятий, соответствующих теме; устанавливаются связи между понятиями. Коммуникативные: - виден вклад каждого учащегося. Регулятивные: - в процессе перехода к новому понятию фиксируется интерес к дальнейшей познавательной деятельности.
-
Точки роста: цифровые артефакты.
19 Примеры артефактов для уроков географии Интересный артефакт: останавливает внимание, его хочется рассмотреть, вызывает вопросы, вызывает желание гуглить, вызывает желание проверить подлинность. Примеры заданий: узнать, в каком регионе России сделано фото; пользуясь ресурсами интернет, установите причины резкого изменения погоды; перечислите основные географические понятия, с которыми ассоциируется фото.
-
Использованные источники информации
Мастер-класс «Изучаем свой край…при помощи интернет-технологий» http://sites.google.com/site/internetkraeved/home II Международная образовательная он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут» http://edugalaxy.intel.ru/conf/2014/page/about.html Сущность и классификация интерактивных средств обучения. Дорошенко М. Г. http://kcsht.ucoz.ru/publ/uchebnyj_process/sushhnost_i_klassifikacija_interaktivnykh_sredstv_obuchenija/2-1-0-23 21 признак учителя 21 века http://pogrebnayao.blogspot.ru/2012/07/21-21.html Самохина Н. В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6 Артефакты и учебные ситуации. Л. Рождественская. https://drive.google.com/file/d/0B2q085VrrS2KM3hpaFQwY1I0blU/view?usp=sharing 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.