Презентация на тему "Использование мобильных и qr-технологий в образовательном процессе"

Презентация: Использование мобильных и qr-технологий в образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.56 Мб). Тема: "Использование мобильных и qr-технологий в образовательном процессе". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование мобильных и qr-технологий в образовательном процессе
    Слайд 1

    Использование мобильных и QR-технологий в образовательном процессе

    Автор: Глотова Жанна Павловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 319

  • Слайд 2

    Цель: показать возможности организации учебной и внеурочной деятельности на основе технологии QR кодирования, связанной с мобильным обучением.

    Задачи: познакомить с методическими приёмами создания уроков и квеста с использованием QR кодов. Интернет-ресурсы: Google сайт - методические материалы Google документы - задания к игре, маршрутный лист команды Google рисунки - карта игры Google таблица - итоговая таблица оценивания LearningApps - задания к игре QR Code Reader - генераторQR кодов

  • Слайд 3

    Возможности

    Для учителя: внедрение новых средств обучения для создания условий, инициирующих действия учащихся; организация образовательного процесса с ориентацией на планируемые образовательные результаты учащихся; организация познавательной, проектной и творческой деятельности учащихся. Для учащихся: применение знаний для получения личностно значимого результата; удовлетворённость полученным результатом.

  • Слайд 4

    Сфера использования QR технологии

    урочная деятельность: индивидуальная, групповая работа, применение на разных этапах урока; внеурочная деятельность, где учащиеся могут развивать свои способности и углублять знания по предмету.

  • Слайд 5

    Рабочие листы

    Рабочий лист с QR кодом Учащиеся выполняют задание Рабочего листа и самостоятельно проверяют результат, используя QR код. Данный вид задания не требует наличия Интернета

  • Слайд 6

    Что такое QR квест?

    Слово квест является транслитерацией английского слова quest, что в переводе означает поиски. Термин «квест» изначально применялся для обозначения жанра компьютерных игр, в которых герою нужно было дойти до определенного места, разгадывая различные загадки и ребусы, то есть это своеобразные интеллектуально-приключенческие игры.

  • Слайд 7

    Виды QR квестов

    Линейный.В маршрутном листе даётся начальный QR код. Выполняя задания, учащиеся получают QR коды на следующие уровни последовательно друг за другом. С выбором маршрута.Учащиеся самостоятельно выбирают последовательность выполнения заданий, представленных в виде QR кодов. Важен конечный результат, заданный разработчиком игры. Межпредметный.QR код на уровень игры можно получить, выполняя задания из других предметных областей. Чтобы получить доступ к уровням основного предмета, необходимо пройти и выполнить задания других предметных областей. Во время игры учащиеся собирают части финального QR кода. Квест “Тайны русского языка”

  • Слайд 8

    Что необходимо для QR квеста?

    Таблица самооценки Маршрутный лист команды QR коды Карта игры

  • Слайд 9

    Описание QR квеста, требования к его отдельным элементам

    Единый шаблон-таблица заполняется разработчиком игры, включает в себя: Материал для проведения игры Оценивание (критерии) Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Название QR квеста Словесное описание (как организуем детей) QR квеста Общие данные Планируемые результата, формируемые в данном QR квесте.

  • Слайд 10

    Карта QR квеста для учителя

    Карта включает в себя этапы, уровни игры с ссылками на задания, кодами, ключи. Карта определяет последовательность игры, помогает учителю контролировать процесс игры.

  • Слайд 11

    Маршрутный лист команды

    Маршрутный лист команды распечатывается на бумажном носителе по количеству команд. Выдаётся перед началом игры, помогает определить последовательность действий учащихся. Команда заполняет маршрутный лист в течение игры.

  • Слайд 12

    Критерии оценивания QR квеста

    Оценивание квеста основывается на нескольких критериях: критерии оценивания для учителя (предметные результаты) критерии оценивания для учащихся (самооценка личностных и метапредметных результатов) Организатор игры заполняет таблицу-шаблон, где прописывает: планируемые результаты, формируемые в данном QR квесте; что делают учащиеся во время игры, чтобы достигнуть результатов; как делают - критерии, баллы кто заполняет (учитель/ученик)

  • Слайд 13

    Лист самооценки учащихся

    Лист самооценки учащихся заполняется каждым участником команды после игры. Учащиеся анализируют и оценивают свою работу в команде.

  • Слайд 14

    Таблица оценивания

  • Слайд 15

    Интернет-ресурсы

    Откройте документ и ответьте, пожалуйста, на вопросы. Рефлексия QR-код// Википедия - свободная энциклопедия. “Как пользоваться QR-кодами”, блог Антона Козлова “Компьютерный ЛикБез” Литус К. Д., Напалков С. В. QR-коды в образовании школьников. Создай QR-код! // Вся информация о QR-кодах. ответы

  • Слайд 16

    Преимущества

    - усиление мотивации обучаемых к самостоятельной учебно-познавательной деятельности при обучении за счёт дополнительных мотивов игрового, соревновательного, познавательного плана; - внедрение в учебный процесс дополнительных (электронных) методических образовательных ресурсов; - использование при обучении новых видов учебных поисково-познавательных заданий обобщающей и систематизирующей направленности, активизирующих учебную деятельность учащихся; - возможность придать работе над учебным материалом новую организационную форму, привлекательную для школьников; - развитие личностных качеств, которые не имеют спроса в учебном процессе, а также самооценки обучаемых

  • Слайд 17

    ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке