Презентация на тему "Всезнайка" 3 класс
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа, подготовленная педагогом, чтобы провести интеллектуальную игру среди школьников начальных классов сразу по четырем предметам. С помощью данной работы в игровой форме преподаватели смогут определить реальный уровень знаний своих учеников.
Краткое содержание
Сборник вопросов по различным предметом для проведения интеллектуальной викторины в начальной школе
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
26
Автор
Берестовская Н. А.
Аудитория
Слова
Конспект
Присутствует
Предназначение
Содержание
Слайд 1
Интеллектуальная игра
В С Е З Н А Й К А
3 класс
Слайд 2
1 гейм
«Математический»
1
Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину?
Обведи правильный ответ.
4 12 16
Слайд 3
5 5 5 5 = 6
Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.
2
1 гейм
«Математический»
5 5 5 5 = 7
5 5 5 5 = 30
( х + ):
( + ): +
( : + )х
Слайд 4
Нарисуйте, как из 4 спичек, не ломая их, получить 7?
3
1 гейм
«Математический»
Слайд 5
4
1 гейм
«Математический»
У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок.
Сколько всего груш было у Незнайки?
Ответ: 10 груш.
Слайд 6
Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
5
1 гейм
«Математический»
Слайд 8
2 гейм
«Русский язык»
1
Впиши в скобках название части речи выделенного слова
Снежное покрывало (________)
всё поле покрывало (_______).
имя сущ.
глагол
Слайд 9
«Русский язык»
2
Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение. Из второго слова – третью по счету согласную. Из третьего слова – звонкую согласную.
Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?
ежи, берега, роса, рыбка
игра
Слайд 10
«Русский язык»
3
Подчеркни подлежащее в каждом предложении.
Мать встретила Катю.
Мать встретила Катя.
______
______
Слайд 11
«Русский язык»
4
Может ли чайник кипеть?
Обоснуй свой ответ.
Нет.
Может кипеть вода, а не чайник.
Слайд 12
«Русский язык»
5
Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.
смешить - смешать
парный - паровой
лев - львиный
носатый – носильщик
слеза - слезинка
_________________
___________________
Слайд 14
3 гейм
«Литературное чтение»
1
Прочитай пословицу, используя порядок цветов радуги.
Для матери ребёнок
до ста лет детёнок.
Слайд 15
«Литературное чтение»
2
О ком говорится в следующих строках? Кто автор сказки?
О снежной королеве.
Автор Г.Х. Андерсен.
Он взглянул на неё. Как она была хороша! Лица умней и прелестней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему холодной.
Слайд 16
Чай пить – не дрова рубить.
3 гейм
«Литературное чтение»
3
Отгадай ребусы. Прочитай пословицу.
Слайд 17
3 гейм
«Литературное чтение»
4
Назовите дерево, под которым расположились ночью бременские музыканты.
дуб
ель
ива
Слайд 18
«Литературное чтение»
5
Выбери из всех слов только те, которые обозначают жанры литературы.
рассказ
былины
опера
балет
сказка
повесть
театр
стихотворение
Слайд 20
4 гейм
«Окружающий мир»
1
Кто в животном мире может
долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?
Ёжик обходится без еды
до 236 суток.
Слайд 21
Чиж, кулик, гусь, журавль, сыч, грач, фазан, петух, сова.
4 гейм
«Окружающий мир»
Найдите
в таблице по
вертикали и
по горизонтали
всех спрятавшихся
птиц.
2
Слайд 22
4 гейм
«Окружающий мир»
3
У какой птицы самые густые перья? Почему?
У императорского пингвина, чтобы
не замёрзнуть на морозе.
Слайд 23
«Окружающий мир»
4
Пять ос:
1. На этой осе в октябре позолота.
2. А эта растёт на лугу у болота.
3. У этой на лапках зелёные иглы.
4.А эта на солнце худеет и тает.
5.А эта оса на Луну улетает.
Слайд 24
«Окружающий мир»
5
Какой горный хребёт в России разделяет Европу и Азию?
Уральские
горы
Слайд 26
Источники:
Картинки с сайтов:
-http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi
-http://images.yandex.ru/http://images.yandex.ru/
- http://www.solnet.ee/
-Г.Б. Барышникова «Наша зелёная планета», Ярославль: Академия
развития, 2007 г.;
Н.В. Новоторцева «Развитие речи»,Ярославль,»Академия развития»,1997 г.;
Н.Г .Белицкая, А.О. Орг, Школьные олимпиады, М, Айрис-пресс, 2008 г.
-Ребусы, кроссворды – авторские;
Автор презентации
Берестовская Наталья Александровна,
учитель начальных классов
Посмотреть все слайды
Конспект
Интеллектуальная игра «Всезнайка» для 3 класса.
Цель:
- развитие интеллектуальных способностей учащихся
- развитие интереса к предметам;
- формирование умения работать в команде.
Оборудование: для каждой команды каждого гейма карточки, бланки для жюри.
Ведущий:
Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка» для команд 3 классов. (1слайд, звучит песня «Я хочу узнать»)
Разминка.
Представление своей команды в необычной форме
(загадки, ребусы, стихи).
Представление жюри.
Ведущий: Наша игра состоит из 4 геймов. В каждом гейме по 5 заданий. Каждая команда получает карточку с заданием. Для каждого задания объявляется своё время. По истечении времени жюри оценивает работу (на слайдах правильный ответ).
Ход игры:
1 гейм «Математический» (10 минут)
Задание № 1 (1минута)
Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину?
Обведи правильный ответ.
4 12 6
(Ответ: 12)
Задание № 2 (3 минуты)
Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.
5 5 5 5= 6 5 5 5 5= 7 5 5 5 5= 30
(Ответ: (5 Х 5+ 5): 5= 6; (5 + 5): 5 +5= 7; (5: 5 +5)Х 5= 30)
Задание № 3 (2 минуты)
Нарисуйте, как из 4 спичек, не ломая их, получить 7?
(Ответ: VII)
Задание № 4 (2 минуты)
У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок.
Сколько всего груш было у Незнайки?
(Ответ: 10 груш)
Задание № 5 (2 минуты)
Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
(Ответ: )
2 гейм «Русский язык»(5 минут)
Задание № 1 (1минута)
Впиши в скобках название части речи выделенного слова.
Снежное покрывало (________)
всё поле покрывало (_______).
(Ответ: существительное, глагол)
Задание № 2 (1минута)
Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение.
Из второго слова – третью по счету согласную.
Из третьего слова – звонкую согласную.
Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?
Ежи, берега, роса, рыбка
(Ответ: игра)
Задание № 3 (1минута)
Подчеркни подлежащее в каждом предложении.
Мать встретила Катю.
Мать встретила Катя.
(Ответ: мать, Катя)
Задание № 4 (1минута)
Может ли чайник кипеть? Обоснуй свой ответ.
(Ответ: нет. Может кипеть вода, а не чайник.)
Задание № 5 (1минута)
Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.
смешить - смешать
парный - паровой
лев - львиный
носатый – носильщик
слеза - слезинка
(Ответ: лев – львиный, слеза – слезинка)
3 гейм «Литературное чтение»(6 минут)
Задание № 1 (1минута)
Прочитай пословицу, используя порядок цветов радуги.
РАДУГА!
Д
М
Р
Д
С
Л
Д
А
Т
Е
Е
Е
Т
Б
Ё
Л
Ё
Н
О
Н
Т
Т
Е
О
О
А
К
Р
.
Я
И
К
(Ответ: Для матери ребёнок до ста лет детёнок.)
Задание № 2 (1минута)
О ком говорится в следующих строках? Кто автор сказки?
Он взглянул на неё. Как она была хороша!
Лица умней и прелестней он не мог себе представить.
Теперь она не казалась ему холодной.
(Ответ: о снежной королеве. Автор - Г.Х. Андерсен.)
Задание № 3 (2 минуты)
Отгадайте ребусы. Прочитайте пословицу.
(Ответ: Чай пить – не дрова рубить.)
Задание № 4 (1минута)
Назовите дерево, под которым расположились ночью бременские музыканты.
дуб ель ива
(Ответ: дуб.)
Задание № 5 (1минута)
Выбери из всех слов только те, которые обозначают жанры литературы.
Рассказ, балет, сказка, стихотворение, театр, повесть, опера, былины
(Ответ: рассказ, сказка, стихотворение, повесть, былины.)
4 гейм «Окружающий мир» (5 минут)
Задание № 1 (1минута)
Кто в животном мире может долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?
(Ответ: ёжик обходится без еды до 236 суток.)
Задание № 2 (2 минуты)
Найдите в таблице по вертикали и по горизонтали всех спрятавшихся
птиц (9).
О
Ч
И
К
У
Л
И
К
Р
И
С
Г
У
С
Ь
В
С
Ж
У
Р
А
В
Л
Ь
С
Ы
Ч
А
Г
Р
С
Й
Ы
И
Ь
Ч
Е
В
О
Р
Ф
А
З
А
Н
А
В
А
Ф
П
Е
Т
У
Х
А
Г
(Ответ: чиж, кулик, гусь, журавль, сыч, грач, фазан, петух, сова.)
Задание № 3 (1 минута)
У какой птицы самые густые перья? Почему?
(Ответ: у императорского пингвина, чтобы не замёрзнуть на морозе.)
Задание № 4 (1 минута)
Пять ос:
На этой осе в октябре позолота.
А эта растёт на лугу у болота.
У этой на лапках зелёные иглы.
А эта на солнце худеет и тает.
А эта оса на Луну улетает.
(Ответ: осина, осока, сосна, сосулька, космонавт.)
Задание № 5 (1 минута)
Какой горный хребёт в России разделяет Европу и Азию?
(Ответ: уральские горы.)
Слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей .
Автор: Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 61.
Б.Н.А.
1, 2
К=П
Р=Н
С=ДР
Ы=У
А=ИТЬ
Интеллектуальная игра «Всезнайка» для 3 класса.
Цель:
- развитие интеллектуальных способностей учащихся
- развитие интереса к предметам;
- формирование умения работать в команде.
Оборудование: для каждой команды каждого гейма карточки, бланки для жюри.
Ведущий:
Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка» для команд 3 классов. (1слайд, звучит песня «Я хочу узнать»)
Разминка.
Представление своей команды в необычной форме
(загадки, ребусы, стихи).
Представление жюри.
Ведущий: Наша игра состоит из 4 геймов. В каждом гейме по 5 заданий. Каждая команда получает карточку с заданием. Для каждого задания объявляется своё время. По истечении времени жюри оценивает работу (на слайдах правильный ответ).
Ход игры:
1 гейм «Математический» (10 минут)
Задание № 1 (1минута)
Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину?
Обведи правильный ответ.
4 12 6
(Ответ: 12)
Задание № 2 (3 минуты)
Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.
5 5 5 5= 6 5 5 5 5= 7 5 5 5 5= 30
(Ответ: (5 Х 5+ 5): 5= 6; (5 + 5): 5 +5= 7; (5: 5 +5)Х 5= 30)
Задание № 3 (2 минуты)
Нарисуйте, как из 4 спичек, не ломая их, получить 7?
(Ответ: VII)
Задание № 4 (2 минуты)
У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок.
Сколько всего груш было у Незнайки?
(Ответ: 10 груш)
Задание № 5 (2 минуты)
Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
(Ответ: )
2 гейм «Русский язык»(5 минут)
Задание № 1 (1минута)
Впиши в скобках название части речи выделенного слова.
Снежное покрывало (________)
всё поле покрывало (_______).
(Ответ: существительное, глагол)
Задание № 2 (1минута)
Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение.
Из второго слова – третью по счету согласную.
Из третьего слова – звонкую согласную.
Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?
Ежи, берега, роса, рыбка
(Ответ: игра)
Задание № 3 (1минута)
Подчеркни подлежащее в каждом предложении.
Мать встретила Катю.
Мать встретила Катя.
(Ответ: мать, Катя)
Задание № 4 (1минута)
Может ли чайник кипеть? Обоснуй свой ответ.
(Ответ: нет. Может кипеть вода, а не чайник.)
Задание № 5 (1минута)
Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.
смешить - смешать
парный - паровой
лев - львиный
носатый – носильщик
слеза - слезинка
(Ответ: лев – львиный, слеза – слезинка)
3 гейм «Литературное чтение»(6 минут)
Задание № 1 (1минута)
Прочитай пословицу, используя порядок цветов радуги.
РАДУГА!
Д
М
Р
Д
С
Л
Д
А
Т
Е
Е
Е
Т
Б
Ё
Л
Ё
Н
О
Н
Т
Т
Е
О
О
А
К
Р
.
Я
И
К
(Ответ: Для матери ребёнок до ста лет детёнок.)
Задание № 2 (1минута)
О ком говорится в следующих строках? Кто автор сказки?
Он взглянул на неё. Как она была хороша!
Лица умней и прелестней он не мог себе представить.
Теперь она не казалась ему холодной.
(Ответ: о снежной королеве. Автор - Г.Х. Андерсен.)
Задание № 3 (2 минуты)
Отгадайте ребусы. Прочитайте пословицу.
(Ответ: Чай пить – не дрова рубить.)
Задание № 4 (1минута)
Назовите дерево, под которым расположились ночью бременские музыканты.
дуб ель ива
(Ответ: дуб.)
Задание № 5 (1минута)
Выбери из всех слов только те, которые обозначают жанры литературы.
Рассказ, балет, сказка, стихотворение, театр, повесть, опера, былины
(Ответ: рассказ, сказка, стихотворение, повесть, былины.)
4 гейм «Окружающий мир» (5 минут)
Задание № 1 (1минута)
Кто в животном мире может долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?
(Ответ: ёжик обходится без еды до 236 суток.)
Задание № 2 (2 минуты)
Найдите в таблице по вертикали и по горизонтали всех спрятавшихся
птиц (9).
О
Ч
И
К
У
Л
И
К
Р
И
С
Г
У
С
Ь
В
С
Ж
У
Р
А
В
Л
Ь
С
Ы
Ч
А
Г
Р
С
Й
Ы
И
Ь
Ч
Е
В
О
Р
Ф
А
З
А
Н
А
В
А
Ф
П
Е
Т
У
Х
А
Г
(Ответ: чиж, кулик, гусь, журавль, сыч, грач, фазан, петух, сова.)
Задание № 3 (1 минута)
У какой птицы самые густые перья? Почему?
(Ответ: у императорского пингвина, чтобы не замёрзнуть на морозе.)
Задание № 4 (1 минута)
Пять ос:
На этой осе в октябре позолота.
А эта растёт на лугу у болота.
У этой на лапках зелёные иглы.
А эта на солнце худеет и тает.
А эта оса на Луну улетает.
(Ответ: осина, осока, сосна, сосулька, космонавт.)
Задание № 5 (1 минута)
Какой горный хребёт в России разделяет Европу и Азию?
(Ответ: уральские горы.)
Слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей .
Автор: Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 61.
Б.Н.А.
1, 2
К=П
Р=Н
С=ДР
Ы=У
А=ИТЬ
Скачать конспект
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.