Презентация на тему "Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе"

Презентация: Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе" помогает повышению компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД, раскрыть и осмыслить понятие "универсальные учебные действия".

Краткое содержание

  1. Планируемые достижения учеников
  2. Основа стандарта
  3. Широкое и узкое значение УУД
  4. Виды универсальных учебных действий
  5. Примеры заданий на разных уроках
  6. Педагогические приемы
  7. Выводы

Содержание

  • Презентация: Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе
    Слайд 1

    Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе

    МБОУ «СОШ №15»

    Учитель начальных классов, Михайлова Ирина Владимировнаг., к. Кисловодск 2014 г.

  • Слайд 2

    Цель:

    Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД.

  • Слайд 3

    Задачи:

    • Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»
    • Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированности
    • Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
    • Приобрести практический опыт выполнения УУД в процессе работы с информацией
  • Слайд 4

    Планируемые результаты достижений обучающихся:

    • ЛИЧНОСТНЫЕ
    • МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД)
    • ПРЕДМЕТНЫЕ
  • Слайд 5

    В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход.

    Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

  • Слайд 6

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и операциональных характеристик

    Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

    Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

  • Слайд 7

    Универсальные учебные действия

    в широком значении

    • умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

    в узком значении

    • совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 8

    Виды универсальных учебных действий

    • ЛИЧНОСТНЫЕ
    • РЕГУЛЯТИВНЫЕ
    • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
    • КОММУНИКАТИВНЫЕ
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Русский язык

    Русский язык

  • Слайд 14

    Окружающий мир

    Окружающий мир

  • Слайд 15

    Литературное чтение

    Литературное чтение

  • Слайд 16

    Изобразительное искусство

    Изобразительное искусство

  • Слайд 17

    Педагогические приёмы

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Вывод

    • Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности универсальных учебных действий.
    • УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса.
    • Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.
    • В этом смысле УУДпредставляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.
  • Слайд 22

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке