Презентация на тему "Введение в менеджмент"

Презентация: Введение в менеджмент
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Введение в менеджмент" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в менеджмент
    Слайд 1

    Введение в менеджмент

  • Слайд 2

    План лекции:

    1. Понятие и основные функции менеджмента 2. Цели, задачи и особенности менеджмента 3. Менеджер: задачи, роли, функции, основные черты 4. Проблемы менеджмента в современной России 5. Интеграционные процессы в менеджменте

  • Слайд 3

    1. Понятие и основные функции менеджмента

    Менеджмент(от англ. management-управление, заведование, организация)– вид профессиональной деятельности, направленный на формирование и использование ресурсов организации для достижения конечных целей.

  • Слайд 4

    Сущность менеджмента можно определить через аспектный анализ

    Процессный аспект менеджмента Функциональный аспект менеджмента

  • Слайд 5

    Менеджмент включает в себя:

    Производственный менеджмент Финансовый менеджмент Управление кадрами Управление маркетингом

  • Слайд 6

    2. Цели, задачи и особенности менеджмента

    Основные цели: Прогнозирование Планирование Достижение намеченных результатов

  • Слайд 7

    Задачи менеджмента

    Обеспечить организацию сырьем и ресурсами Производство товаров и услуг должно быть с учетом потребностей потребителей Организовать сбыт продукции Обеспечить стабильное положение предприятия на рынке

  • Слайд 8

    Особенности менеджмента

    Менеджмент является американским феноменом Менеджмент – это наука об управлении людьми Менеджмент является междисциплинарной наукой Менеджмент – это социальная наука Менеджмент имеет постоянно изменяющийся характер

  • Слайд 9

    3. Менеджер: задачи, роли, функции, основные черты

    Менеджер – это один из членов организации, который осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи.

  • Слайд 10

    Основные задачи менеджера:

    Постановка целей Развитие подчиненных Измерение показателей Мотивация и общение Организация работы

  • Слайд 11

    Основные функции менеджера:

    Обеспечение выполнения целей организации Разработка стратегий в изменяющемся окружении Ответственность за результаты деятельности организации Является основным информационным звеном организации Являются официальными представителями

  • Слайд 12

    Основные роли менеджера:

    информационные по принятию решений межличностные

  • Слайд 13

    Основные черты современного менеджера

    Доступность каждому работнику Полная вовлеченность в процесс управления персоналом Постоянно появляется среди работников Постоянно берет на себя ответственность и часто идет на риск Делегирует полномочия исполнителям Поощряет самостоятельность подчиненных Не вмешивается в работу подчиненных без необходимости Всегда уверен в себе Должен быть новатором

  • Слайд 14

    4. Проблемы менеджмента в современной России

    Задачи: Обеспечить жизнеспособности своего предприятия в условиях жестокой конкуренции Получение максимальной прибыли Разработка и реализация программ развития коллектива предприятия Постоянно совершенствовать работу предприятия Стараться постоянно осваивать новые отрасли Идти на риск Достигать поставленных целей

  • Слайд 15

    Основные проблемы менеджмента в России

    Трудности в регистрации предприятия Проблемы в подборе кадров Трудности при работе с поставщиками Проблема неплатежей в стране Проблемы, связанные с изменением потребительского спроса, поскольку спрос мало предсказуем

  • Слайд 16

    5. Интеграционные процессы в менеджменте

    Интеграция – объединение усилий различных подсистем для достижения целей организации

  • Слайд 17

    Различают:

    Внутреннюю и внешнюю интеграцию Горизонтальную и вертикальную интеграцию

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке