Презентация на тему "Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе"

Презентация: Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.09 Мб). Тема: "Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе". Содержит 5 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе
    Слайд 1

    Введение в учебный план факультативного курса «Естествознания» как способ повышения качества знаний по химии и биологии в школе

    Таташин В.С., Учитель химии СОШ №2 г. Невинномысска

  • Слайд 2

    ЛИСТ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА 1. Ф.И.О. учителя Таташин Вячеслав Сергеевич 2. Предмет Информатика 3. Класс, количество часов 3-11 классы, 24 часа 4. Тема эксперимента Становление творческой индивидуальности в процессе формирования естественнонаучного мировоззрения учащихся. 5. Цель(отбор наиболее эффективных методик, позволяющих Научить детей быстро и эффективно запоминать информацию; Развивать умения подбирать ассоциации к малопонятным и трудно запоминаемым терминам; Развивать способность решения любой задачи или осмысления любого явления, нахождения широкого круга причин для решения поставленной проблемы; Формировать способности классифицировать явления по их признакам, выделять в предметах разнообразные свойства, оперировать с каждым из них; Способствовать развитию умения быстро выделять существенные и несущественные признаки в предметах в поисках общего; Концентрировать мышление на одном предмете, явлении или свойстве, описывать его с различных сторон с помощью разных наук; Формировать умения делать выводы из тех суждений, которые предлагаются в качестве исходных; Научить устанавливать связи между явлениями, кажущимися далёкими друг от друга, а также находить предметы, имеющие общие признаки. 6. Объект: учебно-воспитательный процесс в классах старшей ступени обучения, где проводится экспериментальный курс «Введение в естествознание». 7. Предмет (содержание и методы обучения направлены на интеграцию предметов школьного курса в рамках преподавания экспериментального предмета «Введение в естествознание». 8. Гипотеза (ЕСЛИ разработать систему, позволяющую проводить комплексную диагностику ТО можно добиться развития целого комплекса качеств творческой личности: умственной активности, быстрой обучаемости, смекалки и изобретательности, стремления добывать знания, необходимые для выполнения конкретной практической работы, самостоятельности в выборе решения задачи, трудолюбия, способности видеть общее, главное в различных и различное в сходных явлениях, самостоятельно создавать творческий продукт.

  • Слайд 3

    Отчет по программе эксперимента

    Теоретические концепции познавательных способностей учащихся Личностно-деятельностный подход Концепции комплексного исследования способностей Факторно-аналитические концепции Психофизиологические концепции Когнитивные концепции Имплицитные теории способностей Концепция познавательных способностей В реализации этой модели выделяю для себя три основных следствия: Успех вхождения индивида в деятельность; Уровень конкретных индивидуальных достижений; Предельно высокий уровень достижений группы в зависимости от достижений индивидов.

  • Слайд 4

    Отчет по программе экспериментаРабота с одарёнными детьми

    АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ Моделирование Выдвижение гипотезы Определение объекта исслед. Анализ потребностей ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ВНЕДРЕНИЕ Проведение эксперимента Определение применения каждого решения Цели и задачи исследовательской деятельности учащихся

  • Слайд 5

    Комплексная диагностика результатов эксперимента

    Современная диагностика Тесты обучаемости Внедрение компьютерного тестирования и проверочные работы с использованием магнитных носителей Использование малодифференцирован. методов Критериально-ориентированное тестирование Устный опрос, беседа, наблюдение Письменные контрольные работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке