Содержание
-
Выбор образовательного маршрута Семейное ресурсное объединение ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 29.09.2020г. Учитель-дефектолог Анкудинова Ольга Александровна
-
ВГЛЯДИТЕСЬ В СВОЕГО РЕБЕНКА!
-
Остановитесь в повседневной суете, всмотритесь в своего ребенка. Взгляните насколько возможно непредвзято, как бы со стороны. -Что он умеет? -Что получается хорошо? -А что — ну никак при всем вашем старании?
-
Остановитесь! Ведь вам тоже не нравится делать то, что заведомо не получается, и, вы как можете, избегаете этого, но по-своему, по-взрослому. Это ваш ребенок!
-
Любая психическая функция (речь, память, движение, восприятие, эмоции) рождается, развивается и стареет вместе с нами. Ее формирование растянуто во времени
-
Дети с опережением данных норм Отстающие по тем или иным показателями Нормальные, объективно здоровые дети
-
Психодиагностика является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, обеспечивающих специальное обучение, коррекционно-педагогическую и психологическую помощь выявляет детей с недостатками развития в популяции, определяет оптимальный педагогический маршрут обеспечивает индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка, соответствующее его психофизическим особенностям.
-
Дети с нарушениями развития (с проблемами в развитии, с отклонениями в развитии, с недостатками психофизического развития) - это дети, у которых вследствие врожденной недостаточности или приобретенного органического поражения сенсорных органов, опорно-двигательного аппарата или центральной нервной системы имеются отклонения от нормативного развития психических функций.
-
Первичные дефекты развития – это нарушения, которые вытекают непосредственно из биологического характера болезни (нарушение слуха, зрения, органов чувств и т. ... Вторичные дефекты развития – это дефекты, которые возникают опосредованно, во время аномального социального развития ребенка.
-
Категории детей с нарушениями развития: - с нарушениями слуха (неслышащие и слабослышащие); - с нарушениями зрения (незрячие и слабовидящие); - с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; - с тяжелыми нарушениями речи; - с задержкой психического развития; - умственно отсталые; - с тяжелыми нарушениями эмоционально-волевой сферы; - с нарушениями поведения; - со сложными нарушениями развития, у которых сочетаются два или более первичных нарушения
-
необходимость создания специальных образовательных условий, соответствующих психофизическим особенностям детей, относящихся к каждому типу нарушенного развития Первичные + вторичные нарушения при аномальном развитии определяет
-
ДИАГНОСТИКА строится с учетом общих и специфических закономерностей нарушенного развития ориентируется на выявление не только общих и специфических недостатков развития ИТОГ психолого-педагогический диагноз, который отражает индивидуальные особенности психофизического развития ребенка и включает рекомендации к разработке индивидуальной программы коррекционной работы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.