Содержание
-
Выпускная квалификационная работа на тему:
«Маркетинг государственной организации (на примере Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Калужской области)» Кафедра: маркетинга Студентка: Кузьмина О.И. Руководитель: Медведева О.С. Калуга 2012
-
Актуальность работы:
высокая значимостью некоммерческого сектора для общества; необходимость использования современных методов для повышения эффективности их деятельности и расширения охвата обслуживания населения. Цель работы: • исследование основных проблем пенсионного обеспечения в России, предпосылок егореформирования и маркетинга в пенсионном обеспечении.
-
Задачи:
-
Социальные программы ОПФР по Калужской области:
-
ОПФР осуществляет следующие программы государственной поддержки:
-
Участие в программе софинансирования пенсии граждан разных возрастных групп:
-
Проблемы маркетинга в ОПФР по Калужской области.
-
Предложение решения проблем №1
Выделение телефонной линии в отделении для ответа на общие вопросы и записи на личный прием к специалистам Организация электронной очереди
-
Предложение решения проблемы №2
Введение «тревожной кнопки» со стороны клиента с автоматической системой включения аудиозаписи диалога консультанта с клиентом.
-
Предложение решения проблемы №3
Ввести электронное взаимодействие между ведомствами с целью экономии личного времени клиентов и частичного решения очередей.
-
Комплекс предложений по решению имеющихся проблем и совершенствованию ПФР
-
Подобными мерами возможно вернуть населению уверенность в своем будущем. А так, как между государством и населением самым крупным связующим звеном является пенсионный фонд, то именно он и должен вселять эту веру, чтобы в интернете и других источниках информации как можно реже появлялись данного рода вызовы:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.