Презентация на тему "Выступление на августовском семинаре 2022 г"

Презентация: Выступление на августовском семинаре 2022 г
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Выступление на августовском семинаре 2022 г", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на августовском семинаре 2022 г
    Слайд 1

    Комната детских инициатив/ученического самоуправления

  • Слайд 2

    Цель -  формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что должно быть в комнате?

  • Слайд 6

    Требование к оформлению:

    оформление должно быть содержательным, ярким, соответствовать возрасту, интересам детей; оформление может быть любого стиля и размера, состоять из нескольких частей, должно отражать названия школьных объединений; пространство должно быть интересным, ярким, запоминающимся, материалы – красочными; используемое оборудование должно быть мобильным, состоящим из нескольких частей, способных к трансформированию; оформление должно быть «живым» (должны быть сменные стенды)

  • Слайд 7

    Примеры тематических стендов

    название детского объединения (организации), его девиз, песня; символы, атрибуты детского объединения (эмблема, флаг и т. д.); устав (положение) детского объединения; структура детского объединения (выполняется с конкретными фамилиями и классом учащихся); план работы детского объединения на месяц (четверть); решения совета детского объединения; экран соревнования классов; «Наши достижения»; «Поздравляем!»; «Очень важная информация»; «Наше настроение»; книга предложений и т. д.

  • Слайд 8

    Рабочее место советника директора по воспитанию:

    нормативно-правовые документы; Конвенция о правах ребенка; Закон РФ «Об образовании в РФ»; Закон об общественных объединениях; программы деятельности; информация о детском коллективе, которым руководит советник; различные картотеки и бланки данных членов детских объединений; планы (перспективный, календарный, на четверть, месяц); журналы протоколов заседаний актива, творческих центров, общих собраний детского объединения; тематические папки со сценариями; методическая литература и др

  • Слайд 9

    Использование государственных символов

    Использование государственных символов в общеобразовательных организациях отвечает приоритетным задачам воспитания духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку. Государственные символы Российской Федерации могут быть включены в общественные пространства образовательных организаций: холлы, рекреации, входные группы, учебные кабинеты, библиотеки, актовые залы, административные помещения.

  • Слайд 10

    Перечень оборудования для создания центров детских инициатив:

    Комплект: стол, 8 стульев Офисный диван Пуф Интерактивная доска Магнитно-меловая доска Телевизор плазма 50” Wi-Fi роутер Компьютер (ноутбук) Звуковое оборудование (колонки, микрофоны, ) Фотоаппарат/видеокамера Информационные стенды Баннер

  • Слайд 11

    Действия по созданию центров детских инициатив:

    определить место размещения центра детских инициатив в школе: отдельное помещение (кабинет, класс) или иное помещение (библиотека, информационно-библиотечный центр, и т.п.); проанализировать имеющиеся средства обучения и воспитания, определить состав оборудования, который будет использоваться в деятельности центра детских инициатив; определиться с зонированием пространства центра детских инициатив (выделить рабочее место для советника директора по воспитанию и т.п.); разработать план (дорожную карту) создания центра детских инициатив и приступить к его реализации.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке