Содержание
-
Комната детских инициатив/ученического самоуправления
-
Цель - формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.
-
-
-
Что должно быть в комнате?
-
Требование к оформлению:
оформление должно быть содержательным, ярким, соответствовать возрасту, интересам детей; оформление может быть любого стиля и размера, состоять из нескольких частей, должно отражать названия школьных объединений; пространство должно быть интересным, ярким, запоминающимся, материалы – красочными; используемое оборудование должно быть мобильным, состоящим из нескольких частей, способных к трансформированию; оформление должно быть «живым» (должны быть сменные стенды)
-
Примеры тематических стендов
название детского объединения (организации), его девиз, песня; символы, атрибуты детского объединения (эмблема, флаг и т. д.); устав (положение) детского объединения; структура детского объединения (выполняется с конкретными фамилиями и классом учащихся); план работы детского объединения на месяц (четверть); решения совета детского объединения; экран соревнования классов; «Наши достижения»; «Поздравляем!»; «Очень важная информация»; «Наше настроение»; книга предложений и т. д.
-
Рабочее место советника директора по воспитанию:
нормативно-правовые документы; Конвенция о правах ребенка; Закон РФ «Об образовании в РФ»; Закон об общественных объединениях; программы деятельности; информация о детском коллективе, которым руководит советник; различные картотеки и бланки данных членов детских объединений; планы (перспективный, календарный, на четверть, месяц); журналы протоколов заседаний актива, творческих центров, общих собраний детского объединения; тематические папки со сценариями; методическая литература и др
-
Использование государственных символов
Использование государственных символов в общеобразовательных организациях отвечает приоритетным задачам воспитания духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку. Государственные символы Российской Федерации могут быть включены в общественные пространства образовательных организаций: холлы, рекреации, входные группы, учебные кабинеты, библиотеки, актовые залы, административные помещения.
-
Перечень оборудования для создания центров детских инициатив:
Комплект: стол, 8 стульев Офисный диван Пуф Интерактивная доска Магнитно-меловая доска Телевизор плазма 50” Wi-Fi роутер Компьютер (ноутбук) Звуковое оборудование (колонки, микрофоны, ) Фотоаппарат/видеокамера Информационные стенды Баннер
-
Действия по созданию центров детских инициатив:
определить место размещения центра детских инициатив в школе: отдельное помещение (кабинет, класс) или иное помещение (библиотека, информационно-библиотечный центр, и т.п.); проанализировать имеющиеся средства обучения и воспитания, определить состав оборудования, который будет использоваться в деятельности центра детских инициатив; определиться с зонированием пространства центра детских инициатив (выделить рабочее место для советника директора по воспитанию и т.п.); разработать план (дорожную карту) создания центра детских инициатив и приступить к его реализации.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.