Содержание
-
«ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ.ВЫЗОВЫ 2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА»
30.08.2024
-
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ :
развитие высоконравственнойличности, формирование у обучающихся трудолюбия, ответственного отношения к труду и его результатам, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, традиционных российских духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; • формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
-
Школа Минпросвещения России
-
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
1. Основные школьные дела. 2. Классное руководство. 3. Урочная деятельность. 4. Внеурочная деятельность. 5. Взаимодействие с родителями 6. Самоуправление. 7. Профориентация. 8. Профилактика и безопасность. 9. Внешкольные мероприятия. 10. Организация предметно-пространственной среды. 11. Школьные медиа. 12. Детские общественные организации.
-
-
Профориентация
-
Открытие профильных и предпрофильных классов
5класс –спортивной направленности (3 час физ-ры + 1час внеурочки спортивной направленности) 6-7-8классы – естественно - научной направленности (медицина – внеурочка основы медицинских знаний) 9а класс - педагогическая направленность (учебный курс + внеурочка+ основы психологии) 10-11 классы- социально- экономического профиля
-
Трудовое воспитание
Общественно-полезный труд Самообслуживающий труд Учебный труд Производящий труд
-
Основными условиями эффективности реализации программы воспитания являются:
включение всех педагогических работников образовательной организации; идея целостности воспитательной среды; усиление воспитательного потенциала школьного урока; взаимосвязь, преемственность содержания воспитания в реализуемых программах урочной и внеурочной деятельности, а также оценки их результатов; организация воспитательной деятельности совместно с семьей и другими институтами воспитания; обновление форм и методов педагогической деятельности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.