Содержание
-
Отличие современного урока от традиционного Тишина Екатерина Николаевна
-
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский Тишина Екатерина Николаевна
-
«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет.Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Уорд Тишина Екатерина Николаевна
-
Урок –был, есть и остается основной формой образовательного процесса Тишина Екатерина Николаевна
-
Требования к уроку
Традиционный урок Современный урок Тишина Екатерина Николаевна
-
Объявление темы урока
Учитель сообщает учащимся -Тема нашего урока… Формулируют сами учащиеся -Вы сначала как думали ? - А как на самом деле? - Какова будет тема урока? -Какое правило о безударной гласной мы уже знаем? - А кого правила о безударных гласных еще не учили? - Значит, какая сегодня тема урока? Тишина Екатерина Николаевна
-
Сообщение целей и задач
Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться - Мы научимся… Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания - Вспомните, что мы знаем по этой проблеме? - Значит, чему нам предстоит научиться?
-
Планирование
Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Учитель помогает, направляет, советует
-
Практическая деятельность учащихся
Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Учитель консультирует
-
Осуществление контроля
Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) 5+4= 7- 3= 8- 5= 9-4= 6+3= 5+4= 9 7- 3= 4 8- 5= 3 9-4= 5 6+3= 9
-
Осуществление коррекции
Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
-
Оценивание учащихся
I I I × × × × Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) × Понял Требуется помощь Не понял
-
Итог урока
Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Фразеологизмы «Шевелить мозгами» «Краем уха» «Хлопать ушами» Закончи предложение
-
Домашнее задание
Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
-
-
-
-
Как изменяется урок:
- урок становится личностно-развивающим; - урок становится компетентностно-ориентированным; - урок становится метапредметным; - наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки - занятия), стирается грань между обучением и воспитанием
-
Сегодня нужно сделать все, что должно сделать сегодня, ибо завтра мы будем другими, и вчерашние заботы станут нам в тягость. Будущее зависит от того, о чем люди думают сегодня. Платон
-
Используемые ресурсы
http://fishki.net/1278532-vo-chto-odevalis-sovetskie-shkolniki.html http://www.pptcloud.ru/slide/998603/ http://www.myshared.ru/slide/804737/ http://www.myshared.ru/slide/107821/ http://school19371.ucoz.ru/formirovanie_samocenki_v_urochnoj_dejatelnosti_shi.pdf http://www.myshared.ru/slide/144285/ http://www.slideshare.net/pogrebnaya/ss-14909089 Е.Л. Мельникова. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006. – 168с. Г.А. Цукерман. Оценка без отметки - Москва-Рига: Эксперимент, 1999. – 136 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.