Презентация на тему "Выступление на пед. совете "Отличие современного урока от традиционного""

Презентация: Выступление на пед. совете "Отличие современного урока от традиционного"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на пед. совете "Отличие современного урока от традиционного"", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на пед. совете "Отличие современного урока от традиционного"
    Слайд 1

    Отличие современного урока от традиционного Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 2

    «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 3

    «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет.Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Уорд Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 4

    Урок –был, есть и остается основной формой образовательного процесса Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 5

    Требования к уроку

    Традиционный урок Современный урок Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 6

    Объявление темы урока

    Учитель сообщает учащимся -Тема нашего урока… Формулируют сами учащиеся -Вы сначала как думали ? - А как на самом деле? - Какова будет тема урока? -Какое правило о безударной гласной мы уже знаем? - А кого правила о безударных гласных еще не учили? - Значит, какая сегодня тема урока? Тишина Екатерина Николаевна

  • Слайд 7

    Сообщение целей и задач

    Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться - Мы научимся… Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания - Вспомните, что мы знаем по этой проблеме? - Значит, чему нам предстоит научиться?

  • Слайд 8

    Планирование

    Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Учитель помогает, направляет, советует

  • Слайд 9

    Практическая деятельность учащихся

    Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Учитель консультирует

  • Слайд 10

    Осуществление контроля

    Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) 5+4= 7- 3= 8- 5= 9-4= 6+3= 5+4= 9 7- 3= 4 8- 5= 3 9-4= 5 6+3= 9

  • Слайд 11

    Осуществление коррекции

    Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

  • Слайд 12

    Оценивание учащихся

    I I I × × × × Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) × Понял Требуется помощь Не понял

  • Слайд 13

    Итог урока

    Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Фразеологизмы «Шевелить мозгами» «Краем уха» «Хлопать ушами» Закончи предложение

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Как изменяется урок:

    - урок становится личностно-развивающим; - урок становится компетентностно-ориентированным; - урок становится метапредметным; - наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки - занятия), стирается грань между обучением и воспитанием

  • Слайд 19

    Сегодня нужно сделать все, что должно сделать сегодня, ибо завтра мы будем другими, и вчерашние заботы станут нам в тягость. Будущее зависит от того, о чем люди думают сегодня. Платон

  • Слайд 20

    Используемые ресурсы

    http://fishki.net/1278532-vo-chto-odevalis-sovetskie-shkolniki.html http://www.pptcloud.ru/slide/998603/ http://www.myshared.ru/slide/804737/ http://www.myshared.ru/slide/107821/ http://school19371.ucoz.ru/formirovanie_samocenki_v_urochnoj_dejatelnosti_shi.pdf http://www.myshared.ru/slide/144285/ http://www.slideshare.net/pogrebnaya/ss-14909089 Е.Л. Мельникова. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2006. – 168с. Г.А. Цукерман. Оценка без отметки - Москва-Рига: Эксперимент, 1999. – 136 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке