Содержание
-
Взаимодействие и адаптация к изменениям внешней среды
Мустаева Р.В. ГМУ-09-1
-
ООО «СуперСтрой»
Данная компания уже более 10 лет ведет успешную работу на региональном рынке по продаже строительных и отделочных материалов. Основной целью всех магазинов «СуперСтрой» является стремление стать ведущей Российской компанией в данной области, постоянно укрепляя лидирующее положение и расширяя географический диапазон своей деятельности. Магазины «СуперСтрой» - это ее сотрудники, объединившиеся для того, чтобы помочь людям в их стремлении сделать свою жизнь более комфортной и красивой.
-
Факторы внешней среды
-
Анализ факторов прямого воздействия
-
Анализ конкурентоспособности
-
Подвижность
Подвижность факторов низкая
-
Взаимосвязанность факторов внешней среды
Взаимосвязанность факторов внешней среды высокая, потому что два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность магазина. Это: -политический климат -изменение курса валют
-
Вязкость
Вязкость низкая
-
Конкуренты на рынке напольных покрытий
Спрос на напольные покрытий Виды напольных покрытий Тенденции на рынке напольных покрытий Предложения конкурентов в данном сегменте Поставщики конкурентов Наши поставщики Конкуренты в данном сегменте Мониторинг цен
-
Взаимосвязь свойств внешней среды
-
Неопределенность
-производное от сложности и подвижности низкая + низкая = низкая сложность подвижность неопределенность небольшое число факторов факторы достаточно схожи они в основном не меняются
-
Связь между свойствами внешней среды и информацией
-
Неопределенность
низкая + низкая = низкая сложность подвижность неопределенность Известен источник нужной информации, она доступна
-
Стиль взаимодействия с внешней средой
Реагирование на изменения внешней среды в реальном времени, следование за ними степень зависимости от внешней среды (высокая) степень неопределенности (низкая) + = Реактивный стиль
-
Сильные стороны ООО «СуперСтрой»
Широкий ассортимент продукции. Ценовые преимущества перед конкурентами. Имеет сертификат качества на все виды продукции. Хороший имидж. Удачное месторасположение. Наличие доп. услуг
-
Слабые стороны ООО «СуперСтрой»
Низкая стоимость среднего чека. Низкая мотивация сотрудников Не самая низкая себестоимость продукции. Текучесть кадров
-
Матрица угроз
-
Матрица возможностей
-
Матрица-SWOT
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.