Презентация на тему "Взаимодействие с семьями с использованием современных технологий и форм."

Презентация: Взаимодействие с семьями с использованием современных технологий и форм.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Взаимодействие с семьями с использованием современных технологий и форм.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с семьями с использованием современных технологий и форм.
    Слайд 1

    Взаимодействие с семьями с использованием современных технологий и форм

  • Слайд 2

    Семья для ребёнка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

  • Слайд 3

    Преимущества партнёрского взаимодействия педагогов с родителями неоспоримы и многочисленны. 

  • Слайд 4

    ВО-ПЕРВЫХ, это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. ВО- ВТОРЫХ, этоучёт индивидуальности ребёнка. В-ТРЕТЬИХ, это родители самостоятельно могут выбирать уже в школьном возрасте то направление в развитии ребёнка, которое они считают нужным. Таким образом, родители берут на себя ответственность за воспитание ребёнка. В-ЧЕТВЁРТЫХ,это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребёнка в ДОУ и семье.

  • Слайд 5

    При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы: 1. Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребёнок). 2. Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей. 3. Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе. 4. Диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребёнка.

  • Слайд 6

    Традиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников: Коллективные формы: родительские собрания. Индивидуальные формы: беседы, консультации. Наглядно-информационные:папки-передвижки, оформление стендов.

  • Слайд 7

    Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников: Информационно-аналитические: опрос, тесты, анкетирование, «почтовый ящик», куда родители могут помещать волнующие их вопросы. Досуговые формы :совместные досуги, праздники, выставки. К досуговым формам относятся: праздники «Встреча Нового года», «23 февраля», «8 марта», «Масленица», «Праздник урожая», «Спортивный праздник с родителями», «День именинника», Клуб выходного дня и т.д. Познавательные формы: Семинары-практикумы, педагогический брифинг, педагогическая гостиная, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, игры с педагогическим содержанием, педагогическая библиотека для родителей, семейные клубы по интересам, игровые тренинги, мастер –классы, педагогические конференции. Наглядно-информационные: организация дней (недель) открытых дверей, день самоуправления. Выпуск газет, организация мини-библиотек, сайт ДОУ, сайт группы.

  • Слайд 8

    Одной из наиболее распространенной формой включения родителей в образовательный процесс ДОУ - является метод проектов, в результате которого повышается активность родителей в делах группы. И ребенок постоянно находится в зоне ближайшего развития то, что он сегодня сделал с помощью взрослого, в дальнейшем сделает сам. Родительский мастер-класс – это такая форма совместной партнерской деятельности, когда родитель выступает в роли обучающего взрослого. Воспитатель здесь – помощник родителя-мастера, вместе с детьми он участвует в предложенных мастером заданиях, тем самым подает пример культуры общения и взаимоотношений со взрослыми.  Игровая технология-позволяющая родителям лучше, чем в сложном реальном мире, познать и понять структуру и причинно-следственных взаимоотношений со своим ребенком. Посредством игры можно более эффективно показать и обучить родителей новым способам поведения со своими детьми и проверить на практике свои идеи.

  • Слайд 9

    Моделирование - Эта форма заключается в ролевом проигрывании проблемных ситуаций семейного воспитания, игровом взаимодействии родителей и детей в различной детской деятельности, моделировании способов родительского поведения, обмене опытом семейного воспитания и др. Лэпбук - интерактивная, тематическая папка,и эффективное средство для обучения и запоминания информации. Портфолио ребенка - одна из эффективных форм вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ считаю ведение группового и индивидуального портфолио ребенка.( информацию о своем ребенке, подобранные вместе с ребенком фотографии и составленные рассказы от лица ребенка. Постепенно Портфолио пополняется фотоматериалами и публикациями о жизни детей в детском саду и дома)

  • Слайд 10

    «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке