Презентация на тему "Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация: Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

    Матова Ольга Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №81»

  • Слайд 2

    Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. ( С.В. Глебова)

  • Слайд 3

    Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО,  является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей, и  направлена на ее повышение.    

  • Слайд 4

    Принципы дошкольного образования: П.1.2.Стандарт закрепляет принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых родителей (законных представителей) педагогических и иных работников Организации и детей П 1.4. Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Организации с семьей. Задачи дошкольного образования П1.6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей )в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей П 1.7. Стандарт является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушения их развития. 

  • Слайд 5

    Цели проекта: Оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье; педагогическая помощь родителям воспитанников в осознании своей роли, значения и возможностей в воспитании здорового и успешного ребенка.

  • Слайд 6

    Задачи проекта: Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада. Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка. Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.

  • Слайд 7

    Формы работы с родителями: Традиционные формы работы с родителями: 1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания, круглые столы, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии. 2. Индивидуальные формы работы с родителями: Педагогические беседы, консультации. 3. Наглядно-информационные формы работы с родителями: Папки-передвижки, стенды, видеофрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ. Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей: 1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование. 2. Досуговые формы работы: Совместные досуги, праздники, участие в выставках, конкурсах семейного творчества 3. Познавательные формы: Семейная гостиная, семинары-практикумы 4. Наглядно-информационные формы: Выпуск газет, информационные проспекты, организация дней открытых дверей.

  • Слайд 8

    Помощь родителей в создании предметно-развивающей среды в нашей группе

  • Слайд 9

    «Осень к нам пришла»(так красиво украсили наши родители группу)

  • Слайд 10

    Наши папочки постарались, сделали нам очень красивую площадку.

  • Слайд 11

    Вот такие красивые костюмы сшили наши мамы для уголка ряженья

  • Слайд 12

    Вот такую лягушку – болтушку сшила нам мама Димы М. для артикуляционной гимнастики

  • Слайд 13

    Участие в НОД – мама Насти В. рассказала нам о коже и как правильно о ней заботиться.Опыт «чистые ли у нас руки?»

  • Слайд 14

    Cовместное изготовление фотоколлажа

    «Улицы нашегогорода»

  • Слайд 15

    Выпуск родителями стенгазеты«Их подвиг вечен!»

    К 70-летию Великой Победы мы с ребятами старшей группы решили оформить стенгазету. Накануне празднования Дня Победы мы попросили наших родителей найти в своих семейных альбомах фотографии прадедушек- участников Великой Отечественной войны. В тех семьях, в которых прадеды бывали на войне, охотно откликнулись на нашу просьбу. Родители поддержали нашу идею и оформили стенгазету. Вечная память жертвам Великой Отечественной Войны! Вечная Слава героям, павшим за свободу и независимость нашей Родины!

  • Слайд 16

    Cовместный выпуск газет

  • Слайд 17

    Совместные праздники

  • Слайд 18

    Участие родителей в ролях в утренниках

  • Слайд 19

    Экскурсия в пожарную часть к папе Димы М.

  • Слайд 20

    Результаты совместной деятельности:

    у родителей –сформировались доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами; активизировалась деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении; родители стали больше участвовать в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке