Содержание
-
Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна
-
Эпиграф:
«Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега» (Л.А.Кассиль)
-
Цель:
поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка
-
Задачи:
Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах взаимодействия семьи и школы. Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и школы. Разработать принципы эффективного взаимодействия семьи и школы.
-
Формы взаимодействия семьи и школы.
Родительские собрания Индивидуальные консультации Открытые уроки и внеклассные мероприятия Родительский комитет Посещение на дому Общение с родителями посредством записей( ведение дневника) Телефонные звонки
-
Направления взаимодействия
Ш режим жизни С К уют Е О традиции М Л отношения Ь А содержание деятельности Я
-
Функции
Семья Школа Оздоровительная Образовательная Духовно-нравственная Бытовая и трудовая Культурно-просветительная и досугово-творческая Охранно- защитная Стимулирующая самостоятельный опыт личности
-
Ваши мнения по этому поводу
-
Положительный результат для детей
Лучшая посещаемость Лучшая успеваемость Социальное становление
-
Положительный результат для родителей
Лучшее знание школьной программы Ощущение своей значимости в школе Повышение самооценки Повышение родительской компетенции Улучшение общения с детьми вообще и в школе в частности
-
Положительный результат для учителя
Повышение авторитета Повышение удовлетворенности своей работой Улучшение межличностных отношений
-
Принципы взаимодействия
Принцип согласия , обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку Принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. Принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и воспитании детей Принцип содеянности ,допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в единой доле с детьми.
-
Эпилог:
«Воспитанный в доброте выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный во зле выбирает зло при любой жизни. Если дети ,развиваясь , имеют перед собой образец помощи и поддержки, они сами будут готовы нести доброту не абстрактным людям, а человеку, который рядом с ними».
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.