Презентация на тему "Взаимодействие участников проекта. Процессы и функции управления проектами"

Презентация: Взаимодействие участников проекта. Процессы и функции управления проектами
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Взаимодействие участников проекта. Процессы и функции управления проектами". Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие участников проекта. Процессы и функции управления проектами
    Слайд 1

    Взаимодействие участников проекта. Процессы и функции управления проектами

    Моздор Сергей Владимирович – магистрант 1-го года обучения «МГГЭИ» научный руководитель: Жариков Валерий Викторович к.т.н., д.э.н., профессор кафедры «Менеджмент организации»

  • Слайд 2

    1

    Рабочие группы формируются под конкретные задачи проекта. Синхронизация действий осуществляется через совет делегатов от рабочих групп. Участники рабочих групп самостоятельно вырабатывают принципы взаимодействия в группе. Группы могут привлекать к решению задач участников других групп. Успешные формы взаимодействия как внутри групп, так и между группами, могут быть взяты на "вооружение" новыми участниками проекта. Мы готовы предлагать некоторые алгоритмы деятельности, которые хорошо зарекомендовали в процессе реализации проекта.  Взаимодействие участников проекта

  • Слайд 3

    Оргструктура вхождения в дело

    0 - Человек, изучив стратегию общего дела,1 - ставит задачу.2 - Либо он присоединяется к уже выполняемой задаче, а значит и к3 - уже существующей рабочей группе, которая формируется вокруг каждой задачи. 4 - Задач в нашем общем деле много, и они объединены по большей части по признаку отраслевой принадлежности5 - координационный совет отрасли6 - Координационный совет всего общего дела.7 - Формирование и поддержание в актуальном состоянии стратегии проекта 2 Взаимодействие участников проекта

  • Слайд 4

    Инструментарий деятельности рабочих групп общего дела

    Skype TeamSpeak (Сокращенно TS) VZO chat Google-сайты. 3 Взаимодействие участников проекта

  • Слайд 5

    Сущность управления проектами

    4 Взаимодействие участников проекта Управление проектами — это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Чтобы удовлетворить этим требованиям и ожиданиям, необходимо найти оптимальное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта. Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (например, применяемые в проекте технологии, система управления проектом).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке