Презентация на тему "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя"

Презентация: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
    Слайд 1

    Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.

    Воспитатель: Бунина И.Н.

  • Слайд 2

        Педагогическое взаимодействие между воспитателем и музыкальным руководителем характеризуется единством цели, в качестве которой выступает музыкальное развитие ребёнка как главного объекта педагогических отношений.  

  • Слайд 3

    Актуальность

    1.Процесс взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя носит стихийный, нерегламентированный характер. 2.Воспитатели не владеют специальными исполнительскими умениями; практически не знакомы со спецификой детского музыкального репертуара; плохо ориентируются в мире музыкального искусства. 3.Использование музыки в быту детского сада и во время НОД – большая редкость.

  • Слайд 4

    Цель

    разработка системы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей в целостном образовательном процессе детского сада.

  • Слайд 5

    Задачи

    1.Изучение индивидуальных музыкальных возможностей ребёнка и их учёт в целостном образовательном процессе. 2.Ознакомление воспитателя задачам музыкального воспитания и развития дошкольников. 3. Создание развивающей музыкально-образовательной среды детского сада.

  • Слайд 6

    Принципы

    1. Диалогизации. Личностно-равноправная позиция музыкального руководителя и воспитателя в вопросах музыкального воспитания дошкольников. 2. Индивидуализации. Наличие прочных навыков музыкальной деятельности каждого участника взаимодействия. 3. Проблематизации. Осознание участниками взаимодействия такой важной функции педагогической деятельности воспитателя, как обеспечение целостности воспитательно-образовательного процесса.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков — важное средство нравственного и умственного воспитания человека, источник благородства сердца и чистоты души. Музыка открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений, труда. Благодаря музыке в человеке пробуждаются представления о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка — могучее средство самовоспитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке