Содержание
-
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в жизни дошкольника МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16 Подготовила воспитатель подготовительной группы: Курбанова Ольга Ивановна
-
Совместное планирование работы Условия успешного взаимодействия
-
Цель: Разработка системы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей в целостностном образовательном процессе детского сада.
-
Задачи музыкального воспитания дошкольников, решаемые воспитателем Помощь в процессе проведения музыкальных занятий. Организация педагогических условий, содействующих развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников Отбор музыкально-дидактического материала для решения развития детей Организация самостоятельной музыкальной – творческой деятельности детей.
-
Большые потенциальные возможности нравственно-патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Народные музыкальные произведения ненавязчиво, часто в веселой форме знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора.
-
Мы знакомим детей с народными праздниками и обрядами – Масленица, Пасха и т.д. При подготовки к ним дети знакомятся с музыкальным материалом, историей, обычаями, бытом, костюмами, устным народным творчеством. В народных праздниках, обрядах, играх нет зрителей, здесь все участники.
-
Тематические праздники(осенние, зимние, весенние)направляют внимание детей на те или иные явления, отраженные в музыке, развивают способность сравнивать реальные образы окружающего с художественными образами музыкальных произведений. Эта атмосфера радостной встречи с родной природой надолго остается в памяти ребят.
-
-
Особое значение в рамках нравственно-патриотического воспитания имеет тема «Защитников Отечества»
-
Люби себя и ближнего, не забывай других.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.