Презентация на тему ""Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации""

Презентация: "Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации"". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации"
    Слайд 1

    "Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации"

    .

  • Слайд 2

    Во-первых, про самопрезентацию

    Самопрезентация - это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих. Большинство людей осознанно или неосознанно стремятся влиять на процесс формирования впечатления о себе.

  • Слайд 3

    К. Хилицки

    "От хорошего бренда во многом зависит успех человека.Неудачный бренд во многом определяет провал.У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный.Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"

  • Слайд 4

    ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?

    Ваш персональный бренд - это то, что люди думают о вас Это то, что вы как личность вызываете в человеке на эмоциональном уровнеЭто то, что о вас говорят и что думают, когда слышат ваше имя, сталкиваются с результатами вашей деятельности и вами личноТе чувства, которые ваше присутствие или мысли о вас вызывают у других людей, и есть ваш бренд

  • Слайд 5

    Чем быстрее вы выясните и опишите:

    - кто вы на самом деле? - что для вас ценно и важно? - каковы ваши убеждения? Тем быстрее поймете как именно вы будете влиять на свой профессиональный и личностный успех

  • Слайд 6

    Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых характеристик:

  • Слайд 7

    Отличительность бренда

    Согласно ЭлуРайзу и Джеку Трауту, «товар только тогда может претендовать на успех, если способен объяснить, зачем он нужен и чем отличается от подобных ему конкурентов»Сильные персональные бренды также всегда отличительны. Люди, обладающие таким брендом, выделяются из общей массы.

  • Слайд 8

    Значимость бренда

    «Большинство брендов никоим образом не интересуют большинство людей, т.к. не входят в зону их интересов.Здесь действует разумная защитная система: если я не хочу (или не могу) это получить, то зачем думать об этом? Для того, чтобы потребитель почувствовал бренд своим, необходимо, чтобы он обладал значимыми свойствами» («Анатомия бренда», Л.Мамлеева, В.Перция)

  • Слайд 9

    Последовательность

    Свойство всех сильных брендов – делать вещи отличительные и значимые последовательно, вновь и вновьПоследовательность определяется как надежность. Если люди убеждаются в предсказуемости ваших действий, они начинают вам верить.И всякий раз, когда вы поступаете так, как этого ожидают люди, вы укрепляете свой персональный бренд

  • Слайд 10

    ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА

    .

  • Слайд 11

    Компетентность

    Какими бы не были ваши стиль и стандарты, необходимо владеть определенным уровнем квалификации в той области, которая интересна клиентам

  • Слайд 12

    Стандарты

    Как вы ведете себя каждый день, как выполняете свои функции, как действуете – все это является стандартами вашего бренда. Стандарты существенно влияют на восприятие вас другими людьми

  • Слайд 13

    Стиль

    Стиль – это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Это именно то, что в полной мере передает индивидуальность личного бренда и придает ему окраску

  • Слайд 14

    6 шагов построения личного бренда

    Опишите, чем вы выделяетесь на фоне других людей, в чем ваши отличительные особенности? - В чем вы исключительно хороши?

  • Слайд 15

    Определение вашей целевой аудитории должно быть максимально понятным и иметь четкие границы. От этого зависит ваш успех.

    - Какое значение люди придают тому, что вы для них делаете?- Их оценки тому, как вы это делаете?- Знаете ли вы потребности и интересы вашей целевой аудитории***?- Каковы они?- Какие ваши сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории? Изучение целевой аудитории

  • Слайд 16

    - Проанализируйте последовательны ли ваши действия?- Всегда ли они предсказуемы для целевой аудитории?- Насколько последовательно ваше поведение?

    Последовательность

  • Слайд 17

    Компетентность- Определите, в чем вы наиболее компетентны?- Каких компетенций ожидает от вас ваша целевая аудитория?- Оцените уровень вашей внутренней готовности предложить людям необходимый уровень компетентности

  • Слайд 18

    Стандарты- Определите стандарты своего персонального бренда. Чем они отличительны и значимы?- Как действуют ваши стандарты на отношения с целевой аудиторией?- Как данные стандарты влияют на восприятие вас другими людьми?

  • Слайд 19

    Стиль- Каким образом вы взаимодействуете с целевой аудиторией?- Какими эпитетами можно описать стиль вашего взаимодействия?- Насколько эти эпитеты сильны и эмоциональны?

  • Слайд 20

    Развитый бренд даст вам инструменты, позволяющие:

    1. Значительно повысить финансовое благополучие2. Заниматься только той деятельностью, которая приносит удовольствие3. Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда4. Добиться признания в профессиональных кругах5. Сделать мощный карьерный скачок6. Создать собственный успешный бизнес7. Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке