Содержание
-
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара и успешной самопрезентации"
.
-
Во-первых, про самопрезентацию
Самопрезентация - это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих. Большинство людей осознанно или неосознанно стремятся влиять на процесс формирования впечатления о себе.
-
К. Хилицки
"От хорошего бренда во многом зависит успех человека.Неудачный бренд во многом определяет провал.У всех есть свой бренд - хороший или плохой, личный или корпоративный.Осознаем мы это или нет, но бренд есть у каждого!"
-
ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?
Ваш персональный бренд - это то, что люди думают о вас Это то, что вы как личность вызываете в человеке на эмоциональном уровнеЭто то, что о вас говорят и что думают, когда слышат ваше имя, сталкиваются с результатами вашей деятельности и вами личноТе чувства, которые ваше присутствие или мысли о вас вызывают у других людей, и есть ваш бренд
-
Чем быстрее вы выясните и опишите:
- кто вы на самом деле? - что для вас ценно и важно? - каковы ваши убеждения? Тем быстрее поймете как именно вы будете влиять на свой профессиональный и личностный успех
-
Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых характеристик:
-
Отличительность бренда
Согласно ЭлуРайзу и Джеку Трауту, «товар только тогда может претендовать на успех, если способен объяснить, зачем он нужен и чем отличается от подобных ему конкурентов»Сильные персональные бренды также всегда отличительны. Люди, обладающие таким брендом, выделяются из общей массы.
-
Значимость бренда
«Большинство брендов никоим образом не интересуют большинство людей, т.к. не входят в зону их интересов.Здесь действует разумная защитная система: если я не хочу (или не могу) это получить, то зачем думать об этом? Для того, чтобы потребитель почувствовал бренд своим, необходимо, чтобы он обладал значимыми свойствами» («Анатомия бренда», Л.Мамлеева, В.Перция)
-
Последовательность
Свойство всех сильных брендов – делать вещи отличительные и значимые последовательно, вновь и вновьПоследовательность определяется как надежность. Если люди убеждаются в предсказуемости ваших действий, они начинают вам верить.И всякий раз, когда вы поступаете так, как этого ожидают люди, вы укрепляете свой персональный бренд
-
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
.
-
Компетентность
Какими бы не были ваши стиль и стандарты, необходимо владеть определенным уровнем квалификации в той области, которая интересна клиентам
-
Стандарты
Как вы ведете себя каждый день, как выполняете свои функции, как действуете – все это является стандартами вашего бренда. Стандарты существенно влияют на восприятие вас другими людьми
-
Стиль
Стиль – это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Это именно то, что в полной мере передает индивидуальность личного бренда и придает ему окраску
-
6 шагов построения личного бренда
Опишите, чем вы выделяетесь на фоне других людей, в чем ваши отличительные особенности? - В чем вы исключительно хороши?
-
Определение вашей целевой аудитории должно быть максимально понятным и иметь четкие границы. От этого зависит ваш успех.
- Какое значение люди придают тому, что вы для них делаете?- Их оценки тому, как вы это делаете?- Знаете ли вы потребности и интересы вашей целевой аудитории***?- Каковы они?- Какие ваши сильные стороны и возможности соотносятся с потребностями и интересами целевой аудитории? Изучение целевой аудитории
-
- Проанализируйте последовательны ли ваши действия?- Всегда ли они предсказуемы для целевой аудитории?- Насколько последовательно ваше поведение?
Последовательность
-
Компетентность- Определите, в чем вы наиболее компетентны?- Каких компетенций ожидает от вас ваша целевая аудитория?- Оцените уровень вашей внутренней готовности предложить людям необходимый уровень компетентности
-
Стандарты- Определите стандарты своего персонального бренда. Чем они отличительны и значимы?- Как действуют ваши стандарты на отношения с целевой аудиторией?- Как данные стандарты влияют на восприятие вас другими людьми?
-
Стиль- Каким образом вы взаимодействуете с целевой аудиторией?- Какими эпитетами можно описать стиль вашего взаимодействия?- Насколько эти эпитеты сильны и эмоциональны?
-
Развитый бренд даст вам инструменты, позволяющие:
1. Значительно повысить финансовое благополучие2. Заниматься только той деятельностью, которая приносит удовольствие3. Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда4. Добиться признания в профессиональных кругах5. Сделать мощный карьерный скачок6. Создать собственный успешный бизнес7. Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.