Презентация на тему "Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского"

Презентация: Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского", включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского
    Слайд 1

    Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Автор: Минеев А. Н. Ярославль, 2012

  • Слайд 2

    МК

    Маркетинговая коммуникация (МК)– это процесс циркуляции информационных потоков, использующих систему сигналов, которые происходят от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, собственников и поставщиков.

  • Слайд 3

    Традиционно маркетинговые коммуникации включают 4 элемента: Реклама Стимулирование сбыта Личная продажа PR

  • Слайд 4

    Реклама – это…

    информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств…. оплаченная неличная коммуникация, осуществляемая спонсором и использующая СМИ с целью повлиять на аудиторию

  • Слайд 5

    СТИмулированиеСбыта – это…

    маркетинговые действия, направленные на незамедлительную продажу товара, которые заставляют покупателя купить больше и (или) придти ещё раз.

  • Слайд 6

    Личная продажа - это

    продвижение товара при непосредственном, вербальном и невербальном воздействии продавца на покупателя

  • Слайд 7

    Паблик рилейшнз (PR) – это…

    установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации. искусство и наука достижения гармонии, основанная на правде и полной информированности (Сэм Блэк)

  • Слайд 8

    PR и его виды

    PR Работа со СМИ (паблисити, media relations) Корпоративный PR (формирование имиджа компании) Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент Отношение с персоналом (HR) Отношения в финансовой и инвестиционной среде (IR) Отношение с властными структурами (GR) Товарная пропаганда Внутрикорпоративный или внутренний PR

  • Слайд 9

    Реклама и PR

  • Слайд 10

    Система ФОрмированияСпроса и СТИмулированиеСбыта

  • Слайд 11

    Рекламная кампания. этапы

  • Слайд 12

    Mission / цели

    Вообще: - Информационная - Убеждающая - Напоминающая - Подкрепляющая По Голубкову: Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре; Формирование определённого образа; Формирование потребности в товаре; Формирование благожелательного отношения; Побуждение потребителя обратиться к данной фирме и побудить покупку её товара Стимулирование сбыта товаров Ускорение товарооборота Сделать потребителя постоянным клиентом

  • Слайд 13

    Money / деньги

    Методы / принципы финансирования: «Сколько есть» «Как у конкурента» «Фиксированный процент от суммы продаж» «Цель – задание»

  • Слайд 14

    Message / сообщение

  • Слайд 15

    Media / средства коммуникации

    Прямая реклама (директ мейл) Реклама в прессе (газеты, журналы, справочники) Печатная реклама (проспекты, буклеты, листовки, календари) Радиореклама Наружная реклама Интернет реклама ТВ - реклама

  • Слайд 16

    Прямая реклама

  • Слайд 17

    Газеты

  • Слайд 18

    Журналы

  • Слайд 19

    Телевидение

  • Слайд 20

    Радио

  • Слайд 21

    Интернет

  • Слайд 22

    Наружная реклама

    Наружная реклама – единство графических, текстовых, а также иных рекламных элементов контента и фасадного или сепаратного медианосителя, которые выполняют информационную или имиджевую функцию по продвижению товара или услуги, а также объектов некоммерческого характера, на локальном рынке.

  • Слайд 23

    Наружная реклама. тенденции

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Плюсы и минусы наружной рекламы

  • Слайд 26

    Measurement / оценка эффективности

  • Слайд 27

    Затратный подход

    P - Объем затрат на рекламу t– время dN – необходимый уровень продаж N – существующий объём продаж К - уровень насыщения рынка данным товаром R – реакция сбыта на рекламу (т. е. отношение «объем продаж/затраты на рекламу») L – уменьшение объема сбыта за единицу времени при нулевых затратах на рекламу.

  • Слайд 28

    Сравнительный подход

    Е – эффект от рекламы, рекламная прибыль; Ia – индекс товарооборота в фирме а, в которой реклама не проводилась; Ib – индекс товарооборота в фирме b, в которой реклама проводилась; T1b – товарооборот в период, когда реклама не проводилась в фирме b; H – процент наценки на товары; A – расходы на рекламу. Для расчёта индексов товарооборота следует воспользоваться следующими формулами: Т1а – товарооборот в фирме а, в период, когда в фирме b реклама не проводилась; Т2а – товарооборот в фирме а, в период, когда в фирме b проводилась реклама; Т1b – товарооборот в фирме b, в период, когда в ней не проводилась реклама; Т2б – товарооборот в фирме b в период, когда в ней проводилась реклама.

  • Слайд 29

    Доходный подход

    Р - экономическая эффективность; Si - общий валовый доход; I - расходы на рекламу. Где, П – прибыль; Z - величина платы одного клиента; S - среднее число платежей; N - число новых клиентов; I – расходы на рекламу. Где, Е – эффект от рекламы, рекламная прибыль; Т1 – товарооборот до осуществления рекламных мероприятий; Т2 – товарооборот после проведения рекламной кампании; H – процент наценки на товар; I – расходы на рекламу.

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке