Содержание
-
Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Автор: Минеев А. Н. Ярославль, 2012
-
МК
Маркетинговая коммуникация (МК)– это процесс циркуляции информационных потоков, использующих систему сигналов, которые происходят от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, собственников и поставщиков.
-
Традиционно маркетинговые коммуникации включают 4 элемента: Реклама Стимулирование сбыта Личная продажа PR
-
Реклама – это…
информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств…. оплаченная неличная коммуникация, осуществляемая спонсором и использующая СМИ с целью повлиять на аудиторию
-
СТИмулированиеСбыта – это…
маркетинговые действия, направленные на незамедлительную продажу товара, которые заставляют покупателя купить больше и (или) придти ещё раз.
-
Личная продажа - это
продвижение товара при непосредственном, вербальном и невербальном воздействии продавца на покупателя
-
Паблик рилейшнз (PR) – это…
установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации. искусство и наука достижения гармонии, основанная на правде и полной информированности (Сэм Блэк)
-
PR и его виды
PR Работа со СМИ (паблисити, media relations) Корпоративный PR (формирование имиджа компании) Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент Отношение с персоналом (HR) Отношения в финансовой и инвестиционной среде (IR) Отношение с властными структурами (GR) Товарная пропаганда Внутрикорпоративный или внутренний PR
-
Реклама и PR
-
Система ФОрмированияСпроса и СТИмулированиеСбыта
-
Рекламная кампания. этапы
-
Mission / цели
Вообще: - Информационная - Убеждающая - Напоминающая - Подкрепляющая По Голубкову: Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре; Формирование определённого образа; Формирование потребности в товаре; Формирование благожелательного отношения; Побуждение потребителя обратиться к данной фирме и побудить покупку её товара Стимулирование сбыта товаров Ускорение товарооборота Сделать потребителя постоянным клиентом
-
Money / деньги
Методы / принципы финансирования: «Сколько есть» «Как у конкурента» «Фиксированный процент от суммы продаж» «Цель – задание»
-
Message / сообщение
-
Media / средства коммуникации
Прямая реклама (директ мейл) Реклама в прессе (газеты, журналы, справочники) Печатная реклама (проспекты, буклеты, листовки, календари) Радиореклама Наружная реклама Интернет реклама ТВ - реклама
-
Прямая реклама
-
Газеты
-
Журналы
-
Телевидение
-
Радио
-
Интернет
-
Наружная реклама
Наружная реклама – единство графических, текстовых, а также иных рекламных элементов контента и фасадного или сепаратного медианосителя, которые выполняют информационную или имиджевую функцию по продвижению товара или услуги, а также объектов некоммерческого характера, на локальном рынке.
-
Наружная реклама. тенденции
-
-
Плюсы и минусы наружной рекламы
-
Measurement / оценка эффективности
-
Затратный подход
P - Объем затрат на рекламу t– время dN – необходимый уровень продаж N – существующий объём продаж К - уровень насыщения рынка данным товаром R – реакция сбыта на рекламу (т. е. отношение «объем продаж/затраты на рекламу») L – уменьшение объема сбыта за единицу времени при нулевых затратах на рекламу.
-
Сравнительный подход
Е – эффект от рекламы, рекламная прибыль; Ia – индекс товарооборота в фирме а, в которой реклама не проводилась; Ib – индекс товарооборота в фирме b, в которой реклама проводилась; T1b – товарооборот в период, когда реклама не проводилась в фирме b; H – процент наценки на товары; A – расходы на рекламу. Для расчёта индексов товарооборота следует воспользоваться следующими формулами: Т1а – товарооборот в фирме а, в период, когда в фирме b реклама не проводилась; Т2а – товарооборот в фирме а, в период, когда в фирме b проводилась реклама; Т1b – товарооборот в фирме b, в период, когда в ней не проводилась реклама; Т2б – товарооборот в фирме b в период, когда в ней проводилась реклама.
-
Доходный подход
Р - экономическая эффективность; Si - общий валовый доход; I - расходы на рекламу. Где, П – прибыль; Z - величина платы одного клиента; S - среднее число платежей; N - число новых клиентов; I – расходы на рекламу. Где, Е – эффект от рекламы, рекламная прибыль; Т1 – товарооборот до осуществления рекламных мероприятий; Т2 – товарооборот после проведения рекламной кампании; H – процент наценки на товар; I – расходы на рекламу.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.