Содержание
-
Самооценка ученика как фактор достижения планируемых результатов
-
Заголовок слайда
Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности.
-
Почему нужно формировать умение оценивать себя? Защитные механизмы: Агрессия; Враждебность; Хулиганство; Беспомощность
-
Задача учителя – вырабатывать у обучающихся качество – «доверие к себе»
-
Основные вопросы *Какое было задание? *Удалось ли выполнить задание? *Задание выполнено верно или не совсем? *Выполнил сам или с чьей-то помощью?
-
Виды самооценки Ретроспективная Рефлексивная Прогностическая
-
«Волшебная линеечка»
-
«Лестница знаний»
-
«Дорожка успеха»
-
«Весы успеха»
-
«Телеграмма» «Изучил… Всё понял. Было интересно.»
-
«Письмо самому себе»
-
«Незаконченное предложение» На сегодняшнем уроке я понял/ я узнал/ я разобрался… На этом уроке меня порадовало… Я похвалил бы себя за… Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось… Сегодня мне удалось… Было интересно… Было трудно…
-
«ПОПС - формула» П –позиция (Я считаю, что…) О –обоснование (Потому что…) П – пример (Я могу доказать на примере…) С – следствие (Исходя из этого, я делаю вывод…)
-
«Что я за птица?» 3-5б– Вы воробей, собираете знания по зернышку. 6-7б– Вы соловей, поведайте о своих знаниях другим. 8-9б– Вы орел, для вас открылись тайны знаний
-
«Волшебный мешочек» Справился Справился с помощью Буду стараться дальше
-
«Эмоциональный светофор» «Я справился, могу двигаться дальше» «Затрудняюсь» «Прошу помощи»
-
«Работа с эталонами» «Приём райтинга» «Три оценки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.