Презентация на тему "Приемы формирующего оценивания"

Презентация: Приемы формирующего оценивания
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Приемы формирующего оценивания". Содержит 36 слайдов. Скачать файл 2.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы формирующего оценивания
    Слайд 1

    Приемы формирующего оценивания

  • Слайд 2

    Рефлексия -

    размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ (Толковый словарь С.И.Ожегова)

  • Слайд 3

    Развитие

    Самостоятельности Предприимчивости Конкурентоспособности

  • Слайд 4

    !!! Рефлексия должна осуществляться не только в конце урока, но и на любом его этапе

  • Слайд 5

    Классификация рефлексии

  • Слайд 6

    Копилочка примеров рефлексии на уроке 

    Подборку сделала и оформила преподаватель ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» Васильковская Ю.В.

  • Слайд 7

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 8

    «Смайлики»

  • Слайд 9

    «Букет настроения»

  • Слайд 10

    «Дерево чувств»

  • Слайд 11

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 12

    Незаконченное предложение

    "На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…"; "Я похвалил бы себя…"; "Особенно мне понравилось…"; "После урока мне захотелось…"; "Я мечтаю о …"; "Сегодня мне удалось…"; "Я сумел…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; "Я понял, что…"; "Теперь я могу…"; "Я почувствовал, что…"; "Я научился…"; "Меня удивило…" и т.п.

  • Слайд 13

    Анкета

    Сегодня на уроке

  • Слайд 14

    "Благодарю…"Выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось.

  • Слайд 15

    "Синквейн"

    1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

  • Слайд 16

    «Лестница успеха»

  • Слайд 17

    «Мишень»

    Чем ближе к центру мишени, тем ближе к пятерке, на краях мишени оценка ближе к двойке.

  • Слайд 18

    «Пятерочка»

    М (мизинец) – мышление. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа, настроение. Мое эмоциональное состояние? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал? Б (большой) – бодрость, здоровье. Что я сделал для своего здоровья?

  • Слайд 19

    Рефлексия содержания учебного предмета

  • Слайд 20

    «Плюс-минус-интересно» В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

  • Слайд 21

    Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

  • Слайд 22

    Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

  • Слайд 23

    «Поезд»

    Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4

  • Слайд 24

    Поляна цветов

    Работа с лентой времени Работа с текстом учебника Работа с исторической картой

  • Слайд 25

    «Волшебный мешочек»

    Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке»

  • Слайд 26

    «Корзина идей»

    Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно

  • Слайд 27

    На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др. Карта островов вывешивается на доске (стене) и ученики выходят к карте и маркером (фломастером) нарисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели. «Острова»

  • Слайд 28

    Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в Неопределенности О-в Недоумения О-в Радости О-в Наслаждения О-в.Удовольствия О-в Просветления

  • Слайд 29

    Через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. - присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворительная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение. Метод «Зарядка»

  • Слайд 30

    Вопросы, требующие многовариантных ответов

    Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок?

  • Слайд 31

    «Лист самооценки»

    Ничего не понял Получил удовольствие Удивился Узнал что-то новое Расстроился Научился Я

  • Слайд 32

    «Лист самоконтроля» Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика_____________________________

  • Слайд 33

    Форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. В качестве задаваемых преподавателем частей "бортового журнала", которые будут заполняться учащимися, могут быть: ключевые понятия темы, связи, которые может установить студент, важные вопросы. «Бортовой журнал»

  • Слайд 34

    Различные виды дневников: обычный, дневник - художественный альбом, двухчастный дневник (в одной графе - наблюдаемые факты, цитаты из высказываний, в другой - комментарии) и другие. В отличие от эссе и "бортового журнала", дневник ведется в течение длительного промежутка времени и позволяет ученику осуществить более вдумчивую рефлексию, отслеживая как непосредственный процесс, так и сравнивая свои действия во времени ("отложенная" рефлексия). «Дневники»

  • Слайд 35

    Применение рефлексии на различных этапах учебной деятельности

  • Слайд 36

    Применение рефлексии на различных этапах учебной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке