Содержание
-
Рефлексия
-
Продолжи предложение
На сегодняшнем уроке я понял (а), узнал(а), разобрался (а)… Я похвалил бы себя за… Особенно мне понравилось… После урока мне захотелось…
-
Сегодня мне удалось… Я сумел (а)… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научил(а)ся(сь)… Меня удивило…
-
Каким было общение на уроке?
Занимательным; Познавательным; Интересным; Игровым; Необычным; Скучным; Радостным; Дружелюбным.
-
Анкета
-
Оцени по 10-бальной шкале работу на уроке с позиции:
«Я» 0______________________________10 «Мы» 0____________________________10 «Дело» 0___________________________10
-
Для меня сегодняшний урок…
-
Пятерочка
Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец – мне было трудно; Средний палец – мне было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения.
-
Синквейн
1 строка – ключевое слово. 2 срока – два прилагательных, характеризующих ключевое слово. 3 строка – три глагола обозначающих действие в рамках заданной темы. 4 строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней. 5 строка – синоним ключевого слова(существительное)
-
Выбери строчку
Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.