Содержание
-
ЗАО НПК «КАТРЕН»
Учебно-производственная практика
-
ЗАДАЧИ ОТ ИРСО:
Изучить организационную структуру компании; Изучить особенности и тенденции рынка, на котором работает компания; Ознакомиться с основными функциями PR-менеджера в организации; Изучить особенности работы отдела или менеджера по связям с общественностью; Проанализировать коммуникационную политику компании, в частности эффективность использования PR-инструментов; Провести исследование по проблеме, которую ставит перед практикантом организация; Дать рекомендации по разработке PR-проектов для организации.
-
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА:
КС (Катрен Стиль) журнал КС мед.одежда Катрен Финанс КПЗ Дельта 10 Apteka.ru
-
ЗАДАЧИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ:
1.Организовать присутствие журнала «Катрен-Стиль» в социальных сетях (разработать контент и обеспечить обратную связь аудитории) 2. Разработать медиапланы по продвижению продукции эксклюзивных поставщиков «Катрен» и обеспечить его реализацию 3. Редактирование рекламных и PR-текстов о проекте apteka.ru, обеспечение обратной связи с аудиторией
-
Основные направления:
эксклюзивы
-
Проект apteka.ru:
-
Журнал «Катрен Стиль»:
Предложения: Ввести систему вебинаров; Разработать мобильное приложение
-
Эксклюзивные контракты:
Определение целевых аудиторий; Мониторинг специализированных СМИ; Выбор каналов/инструментов и составление плана; Переговоры с поставщиками; Реализация и отчетность.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.