Презентация на тему "ЗАО НПК «КАТРЕН»"

Презентация: ЗАО НПК «КАТРЕН»
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЗАО НПК «КАТРЕН»", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗАО НПК «КАТРЕН»
    Слайд 1

    ЗАО НПК «КАТРЕН»

    Учебно-производственная практика

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ ОТ ИРСО:

    Изучить организационную структуру компании; Изучить особенности и тенденции рынка, на котором работает компания; Ознакомиться с основными функциями PR-менеджера в организации; Изучить особенности работы отдела или менеджера по связям с общественностью; Проанализировать коммуникационную политику компании, в частности эффективность использования PR-инструментов; Провести исследование по проблеме, которую ставит перед практикантом организация; Дать рекомендации по разработке PR-проектов для организации.

  • Слайд 3

    КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА:

    КС (Катрен Стиль) журнал КС мед.одежда Катрен Финанс КПЗ Дельта 10 Apteka.ru

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ:

    1.Организовать присутствие журнала «Катрен-Стиль» в социальных сетях (разработать контент и обеспечить обратную связь аудитории) 2. Разработать медиапланы по продвижению продукции эксклюзивных поставщиков «Катрен» и обеспечить его реализацию 3. Редактирование рекламных и PR-текстов о проекте apteka.ru, обеспечение обратной связи с аудиторией

  • Слайд 5

    Основные направления:

    эксклюзивы

  • Слайд 6

    Проект apteka.ru:

  • Слайд 7

    Журнал «Катрен Стиль»:

    Предложения: Ввести систему вебинаров; Разработать мобильное приложение

  • Слайд 8

    Эксклюзивные контракты:

    Определение целевых аудиторий; Мониторинг специализированных СМИ; Выбор каналов/инструментов и составление плана; Переговоры с поставщиками; Реализация и отчетность.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке