Презентация на тему "Отделение связей с общественностью и рекламы"

Презентация: Отделение связей с общественностью и рекламы
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Отделение связей с общественностью и рекламы". Предмет: менеджмент. 9 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отделение связей с общественностью и рекламы
    Слайд 1

    ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ

  • Слайд 2

    Специальность "Связи с общественностью" открыта в 1995 году в 2009 г. она вошла в ТОП-10 участников Первого квалификационного рейтинга учебных структур в области развития общественных связей Российской Федерации С 2011 г. специальность стала называться "Реклама и связи с общественностью". Срок обучения - 4 года (бакалавриат) КТОМЫ?

  • Слайд 3

    PR (связи с общественностью) - технологии создания и внедрения образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации) с целью закрепления этого образа в сознании потребителя. Реклама - технология, при помощи которой внимание аудитории привлекается к объекту рекламирования для поддержания интереса к нему и последующей продажи потребителю. ЧТО ТАКОЕ PR И РЕКЛАМА?

  • Слайд 4

    В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ?

  • Слайд 5

    Их личные и профессиональные качества: Развитые навыки устной и письменной речи Креативность Словесно-логическое мышление Способность к анализу и прогнозированию Широкий кругозор Умение взаимодействовать с разными людьми Умение организовать работу других людей ПИАРЩИК И РЕКЛАМИСТ КТО ОНИ?

  • Слайд 6

    ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ: органы власти отделы по связям с общественностью и рекламе пресс-службы предприятий и организаций PR-, рекламные агентства КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ: пресс-секретарь арт-директор, креативный директор продюсер специалист по СО и рекламе рекламный агент и менеджер по работе с клиентами копирайтер специалист по работе со СМИ менеджер по связям с общественностью и рекламе

  • Слайд 7

    социология и психология массовой коммуникации PR в бизнесе, антикризисный PR, внутрикорпоративный PR, PR в гос.органах менеджмент современный маркетинг конфликтология углубленное изучение иностранного языка и другие дисциплины ЧТО ИЗУЧАЕМ?

  • Слайд 8

    ______ ____ ________ __________ __ ___ _____ _____ _____ ______ НАШИ ВЫПУСКНИКИГеография: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нью-Йорк, Шанхай, Канада, Москва, Барнаул…

  • Слайд 9

    Желание Отличное настроение ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории. ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НУЖНО:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке