Содержание
-
ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ
-
Специальность "Связи с общественностью" открыта в 1995 году в 2009 г. она вошла в ТОП-10 участников Первого квалификационного рейтинга учебных структур в области развития общественных связей Российской Федерации С 2011 г. специальность стала называться "Реклама и связи с общественностью". Срок обучения - 4 года (бакалавриат) КТОМЫ?
-
PR (связи с общественностью) - технологии создания и внедрения образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации) с целью закрепления этого образа в сознании потребителя. Реклама - технология, при помощи которой внимание аудитории привлекается к объекту рекламирования для поддержания интереса к нему и последующей продажи потребителю. ЧТО ТАКОЕ PR И РЕКЛАМА?
-
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ?
-
Их личные и профессиональные качества: Развитые навыки устной и письменной речи Креативность Словесно-логическое мышление Способность к анализу и прогнозированию Широкий кругозор Умение взаимодействовать с разными людьми Умение организовать работу других людей ПИАРЩИК И РЕКЛАМИСТ КТО ОНИ?
-
ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ: органы власти отделы по связям с общественностью и рекламе пресс-службы предприятий и организаций PR-, рекламные агентства КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ: пресс-секретарь арт-директор, креативный директор продюсер специалист по СО и рекламе рекламный агент и менеджер по работе с клиентами копирайтер специалист по работе со СМИ менеджер по связям с общественностью и рекламе
-
социология и психология массовой коммуникации PR в бизнесе, антикризисный PR, внутрикорпоративный PR, PR в гос.органах менеджмент современный маркетинг конфликтология углубленное изучение иностранного языка и другие дисциплины ЧТО ИЗУЧАЕМ?
-
______ ____ ________ __________ __ ___ _____ _____ _____ ______ НАШИ ВЫПУСКНИКИГеография: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нью-Йорк, Шанхай, Канада, Москва, Барнаул…
-
Желание Отличное настроение ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории. ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НУЖНО:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.