Презентация на тему "Здравствуй, Зимушка-зима"

Презентация: Здравствуй, Зимушка-зима
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Здравствуй, Зимушка-зима". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здравствуй, Зимушка-зима
    Слайд 1

    Проект: «Здравствуй, зимушка- зима!»для первой младшей группы N 4

    ГБДОУ детский сад N 39 Красносельского района СПБ Подготовили : Воспитатели 4гр. Галеева Т.С. Ильина И.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Продолжительность проекта: краткосрочный-1 неделя Участники проекта: воспитанники I младшей группы, родители, воспитатели Форма проведения: групповая

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Заключается в том, чтобы формировать у детей элементарные представления о зимних природных явлениях, забавах. Дети, особенно возраста 2-3 лет , путают времена года ,в связи с недостаточностью опыта. Непосредственное общение детей с природой в ходе наблюдений, игр и экспериментирований помогает активнее накапливать опыт и усваивать знания о сезонных изменениях в зимнее время года. Совместная деятельность воспитателей, родителей и детей сближает, учит взаимопониманию, делает их настоящими партнерами. Это способствует эмоциональному благополучию и развитию кругозора у детей.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Формирование у детей представление о зиме через различные виды детской деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах. Учить замечать красоту зимней природы. Расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования (во время прогулки). Формировать представление о безопасном поведении зимой.  Развивать интерес родителей к жизни детского сада, расширять формы работы с семьей.

  • Слайд 6

    Предполагаемые результаты:

    Расширение знаний детей о зиме и зимних забавах. Формирование любознательности, развитие интереса к наблюдению за объектами и явлениями природы. Формирование положительной мотивации к экспериментированию. Пополнение словарного запаса детей, как активного, так и пассивного словаря. Повышение активности и заинтересованности родителей к жизни детского сада.

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАПодготовительный этап

    Определение темы, цели и задач проекта. Разработка плана реализации проекта. Подбор необходимой литературы по теме. Подбор подвижных, сюжетно-ролевых игр. Подбор художественной литературы для детей. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима). Подбор иллюстративного, музыкального материала. Информирование родителей о реализации проекта.

  • Слайд 8

    Основной этап

    Познавательное развитие:Беседы– «Здравствуй, Зимушка-зима!», «Зимние явления в природе», «Зима». Конструирование «Снежная горка». Наблюдения: Снегопад, следы на снегу, таянье снега, где остался снег, «Зимняя одежда». Экспериментирование со снегом: «Что будет со снеговиком, если его принести в группу?», «Что будет с водой, если ее вынести на мороз?» Речевое развитие: Рассматривание картин – «Первый снег», «Зимние развлечения». Рассматривание книг о зиме и зимних играх детей. Отгадывание загадок. Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Зимушка-зима», В. Орлова «Перед зимой», З. Александрова «Снежок. Заучивание: А. Барто «Снег». Фольклор: «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Художественно-эстетическое развитие: Рисование: «Снег идёт», Лепка: «Снеговик». Раскрашивание раскрасок «Зимняя одежда». Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Времена года».

  • Слайд 9

    Основнойэтап

    Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку», «Покатаем куклу на саночках». Дидактические игры: «Выложи снеговика», «Найди пару» (изучение цветов), Подбери заплатку (изучение геометрических форм) Физическое развитие: Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Снежинки и ветер», «Кто дальше?..» Пальчиковая игра «Снежок». Утренняя гимнастика под музыку: «Выпал беленький снежок». Коллективная работа : фотовыставка «Зимние забавы».

  • Слайд 10

    Работа с родителями

    Беседы с родителями о необходимости участия в проекте. Информация в уголке для родителей по теме «Зима». Анкетирование «Как проходят выходные зимой?». Беседа «Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой?». Консультация «Безопасность зимних прогулок». Совместноеукрашение участка. Совместная подготовка фотовыставки «Зимние забавы». Помощь родителям в подборе художественной литературы о зиме.

  • Слайд 11

    Заключительный этап

    Подведение итогов реализации проекта. Итоговое мероприятие-развлечение «Зимушка-зима». Обобщение знаний детей о зиме, о зимних забавах и зимних изменениях в природе. Фотовыставка «Зимние забавы».

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке