Содержание
-
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка»
ПРОЕКТ «Зимушка-зима» 11 младшая группа Воспитатель: Комарова И.В. 2017г
-
Вид проекта: Исследовательско– творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный (01.12. 2016г - 28.02.2017г) Участники проекта: дети II младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Образовательные области: «Речевое развитие», «Чтение художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие», «Музыкально-художественная деятельность», «Познавательное развитие», «Физическая культура».
-
Цель проекта:Расширение представления о зимнем времени года через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка. Задачи:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Формировать представление о безопасном поведении зимой.Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, знакомством со свойствами снега.Знакомить с особенностями поведения лесных животных и птиц зимой.Знакомить с зимними забавами, зимними видами спорта.Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.Воспитывать любовь к окружающему миру. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
-
Этапы проекта. I этап – подготовительный. Постановка цели, задач.Изучение методической литературы. II этап – информационно – технологический. Подбор художественной литературы.Подбор пособий для работы с детьми.Выбор форм работы с родителями.Выбор основных мероприятий.Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. III этап – практический.
-
Декабрь 1. Беседа о зиме (наблюдение на прогулке, просмотр пейзажных картин). 2.Наблюдение: за прохожими, детьми других групп (одежда зимой); дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».3.Наблюдение за птицами; просмотр иллюстраций «Зимующие птицы». 4. Беседа о жизни диких животных зимой.5. Чтение художественной литературы; разучивание новогодних стихотворений.6. Игровая деятельность. 7. Наблюдение: за погодой, ветром, небом, солнцем, метелью (из окна). 8. Подготовка к новогоднему празднику, знакомство с традициями празднования Нового года.9. «Художественно –эстетическое развитие» «Ёлочка», «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами» (рисование); 10.«Художественно –эстетическое развитие» «Мандарины и апельсины»(Лепка); 11.Украшение группы к зимнему времени года, новогодним праздникам (посильная помощь детей).12.Выставка работ родителей и детей « Зимние фантазии»
-
-
-
Январь 1.Экспериментирование с водой, снегом.2. Целевая прогулка вокруг детского сада «Чьи следы» (животных, людей). 3. Беседы: «Приметы зимы», «Зимние забавы» (наблюдения, рассматривание картин, иллюстраций в книгах).4. Наблюдение: за снегопадом, рассматривание снежинок; знакомство со свойствами снега (сырой – можно лепить, сухой – нельзя). 5. Знакомство с зимними видами спорта, беседа «Зимние виды спорта» (рассматривание открыток с видами спорта). 6. «У кормушки» - наблюдение за птицами, подкармливание.7. Игровая деятельность.8. «Речевое развитие» заучивание стихотворений «Снег идет», «Трое».9. Подбор консультаций «Закаливание зимой», «Часто болеющие дети». 10.Прослушивание музыкальных произведений.
-
-
-
Февраль 1.Развлечения на улице.2. Игровая деятельность.3. Беседы: «Одежда людей зимой», «Звери и птицы зимой».4. Рассматривание картин, иллюстраций в книгах, открыток о зиме.5. Наблюдение за птицами (воробей, синицы, голуби); закрепить строение тела. 6.Знакомство с праздником - День защитника Отечества; изготовление подарков для пап, дедушек. 7.Прослушивание музыкальных произведений.8.Беседа «Что мы узнали про зиму?»; «Что мы делали зимой?».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.