Презентация на тему "Планирование деятельности предприятия в условиях кризиса"

Презентация: Планирование деятельности предприятия в условиях кризиса
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Планирование деятельности предприятия в условиях кризиса" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    планирование
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование деятельности предприятия в условиях кризиса
    Слайд 1

    Здравствуйте !!!

  • Слайд 2

    Планирование деятельности предприятия в условиях кризиса

  • Слайд 3

    Планирование- это процесс разработки и контроля за реализацией плана.План предприятия- заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, объемы, методы, последовательность и сроки выполнения работ по производству и реализации определенной продукции или оказание услуг.

  • Слайд 4

    Любую ситуацию в которой находится предприятие и не в силах подготовиться к изменениям, можно считать кризиснойПлан антикризисного управления – это план действий, направленный на повышение эффективности бизнеса и реализацию стратегии его развития в сложном конкурентном и финансовом положении. Нарушение платежеспособности в современных условиях является следствием несоответствии стратегии предприятия к изменениям во внешней среде. Особенностью антикризисной стратегии является ее ограниченный по сроку и содержанию характер. Такая стратегия считается реализованной, как только предприятие вступило в сбалансированное функционирование и намеченное устойчивое состояние.

  • Слайд 5

    Функции планирования на предприятии

    В современной литературе исследователи выделили следующие важнейшие функции планирования на предприятии: - Прогнозирование ; - Оптимизация ; - Координация и интеграция ; - Безопасность управления ; - Упорядочение ; - Контроль ; - Воспитание и обучение

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Наличие предмета и объекта планирования позволяет сформулировать систему планирования на предприятииСистемы планирования в организациях

  • Слайд 8

    Существует несколько признаков классификации планирования на предприятии

    В зависимости от того, ориентированы основные идеи планирования в прошлое, настоящее или будущее: а) реактивное; б) инактивное; в) преактивное; г) интерактивное; По глубине планирования: а) агрегированное; б) детальное; По сроку, на который составляется план: а) долгосрочное (перспективное); б) среднесрочное; в) краткосрочное (текущее);

  • Слайд 9

    Подводя итоги по первой главе, следует отметить, что в управлении планирование занимает основное место.Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Следовательно, планирование - это метод хозяйственного предвидения и программирования, основанный на детальных расчетах.

  • Слайд 10

    Предприятие занимается следующими видами работ:- розничная торговля; - оптовая торговля; - посреднические услуги при купле-продаже; - производство бытовой химии.

    Анализ системы планирования на примере Потребительского Общества «Спутник»

  • Слайд 11

    Система планирования ПО «Спутник»базируется на стандартных подходах организации планирования. Управленческое звено значительное внимание уделяет:

    Тактическому; Стратегическому; Долгосрочному; Финансовому планированию. Планирование осуществляется, небольшой группой специалистов при высшем руководстве фирмы и концентрирует свое внимание на разработке долгосрочных решений, принимаемых фирмой на основе экономического анализа рыночной ситуации, рассчитывают экономические и финансовые показатели деятельности.

  • Слайд 12

    Технология внутрифирменного планирования ПО «Спутник»

  • Слайд 13

    Несмотря на то, что на предприятие разработана эффективная система планирования, все же проблемы имеются.

    Рис. 1..

  • Слайд 14

    1. Серьезной проблемой является отсутствие долгосрочного планирования;2. Недостаточно внимание уделяется и стратегическому планированию и не совершенствуют навыков мышления. 3. Разработка реальных финансовых планов необходимо на длительный срок, на предприятии этого не происходит4. В оперативном планировании отсутствует четкая система подготовки и передачи плановой информации из отдела в отдел, необходимость долгих процедур, недостаток и недостоверность информации. 5. Проблема в прозрачности планов связанно с отсутствия четких внутренних стандартов формирования финансовых планов.

  • Слайд 15

    Мероприятия по совершенствованию системы планирования ПО «Спутник»

    1. Внедрение Долгосрочного планирования позволит устранить разрывы между прогнозными значениями показателей и теми, на которые претендует компания, разрабатываются новые стратегии; 2. На основе анализа ассортимента продукции был разработан стратегический план производства, выяснено что у предприятия есть возможность расширить свое производство путем диверсификации; 3. Внедрение системы планирование бюджета позволит предприятию: - составлять реальные прогнозы финансово-хозяйственной деятельности; - быстро подсчитать экономические последствия при возможных отклонениях от намеченного плана при помощи финансовых моделей и принять эффективное управленческое решение; - скоординировать работу структурных подразделений и служб на достижение поставленной цели; - повысить управляемость компании за счет оперативного отслеживания отклонений факта от плана и своевременного принятия решений.

  • Слайд 16

    Подводя итоги по третей главе, следует отметить, что проведенные мероприятия по планированию (долгосрочному, стратегическому, маркетинговому, финансовому, оборотному капиталу, планирование потребностей в основном капитале и др.) оказали положительный эффект на деятельность предприятия. Объем продаж в 2011году увеличивается на 14,7%, валовая прибыль по сравнению с 2010 г., увеличивается на 35,1%, рентабельность продаж составит 25,4%., стратегическое планирование на деятельность предприятия оказывает ежегодный рост производства продукции на 15 %; долгосрочное планирование позволило увеличению прибыли на 1,5%.

  • Слайд 17

    Заключение

    Планирование на предприятиях, как одна из важнейших функций системы управления, должно охватывать все направления деятельности трудовых коллективов с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей. Следовательно, планирование на предприятиях – это планирование его деятельности (планирование производства и сбыта продукции, развития науки и техники, ресурсного обеспечения, финансовой и социальной деятельности). Планирование– процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке