Презентация на тему "Жан-Жак Руссо, возрастная периодизация и о воспитании женщин"

Презентация: Жан-Жак Руссо, возрастная периодизация и о воспитании женщин
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.43 Мб). Тема: "Жан-Жак Руссо, возрастная периодизация и о воспитании женщин". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жан-Жак Руссо, возрастная периодизация и о воспитании женщин
    Слайд 1

    Жан-Жак Руссо, возрастная периодизация и о воспитании женщин

    Выполнили: Дружинина Валерия Ваганова Екатерина ПО-301

  • Слайд 2

    План:

    Краткая биография Основные труды Ж-Ж. Руссо Эмиль, или О воспитании Возрастная периодизация О воспитании женщин

  • Слайд 3

    Жан-Жак Руссо (1712 – 1778) французский философ, писатель, педагог-просветитель с мировым именем.

  • Слайд 4

    Основные труды

    Исповедь (1884) Юлия, или Новая Элоиза (1761) Эмиль, или О воспитании (1762) The Social Contract (1762) Confessions (1770) Reveries of a Solitary Walker (1782) Discourse on the Arts and Sciences (1750)

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Эмиль, или О воспитании

    «Воспитание человека начинается с его рождения. Он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.» Памятник Жан-Жаку Руссо. Остров Руссо (Женева)

  • Слайд 7

    Факторы воспитания

  • Слайд 8

    Возраст младенца (0-2 г.) Детство или “сон разума“ (2-12 лет) Отрочество (12-15 г.) Юность «период бурь и страстей» (15-18 г.)

  • Слайд 9

    КНИГА 1 (Первый год жизни. Природа, общество, свет и их отношение к воспитанию. ) «Растениям дают вид посредством обработки, а людям посредством воспитания». «Мы рождаемся всего лишенными – нам нужна помощь; мы рождаемся бессмысленными – нам нужен рассудок. Все, чего мы не имеем при рождении и без чего мы не можем обойтись, ставши взрослыми, дается нам воспитанием».  «Дайте возможность телу свободно развиваться, не мешайте природе»

  • Слайд 10

    КНИГА 2 (Детский возраст. Рост силы. Понятие о способности. Упрямство и ложь. Неумственность книжного обучения. Телесное воспитание. Правильное развитие чувств. Возраст от 2 до 12 лет.) «Воспитывая Эмиля по принципу естественных последствий, наказывает Эмиля, лишая свободы, т.е. разбил окно – сиди в холоде, сломал стул – сиди на полу, сломал ложку – ешь руками. В этом возрасте велика воспитывающая роль примера, поэтому необходимо на него опираться в воспитании ребенка.» «Идея собственности естественно восходит к нраву первого завладения посредством труда».

  • Слайд 11

    КНИГА 3 (Отроческий период жизни. Употребление сил при накоплении знаний и опыта, нужных в последующей жизни. Знание окружающего внешнего мира. Знание окружающих людей. Ремесло. 12-15й год жизни.) «К 12 годам Эмиль крепок, самостоятелен , умеет быстро ориентироваться и схватывать важнейшее, затем окружающий мир посредством своих чувств. Он вполне подготовлен к тому, чтобы освоить умственное и трудовое воспитание.» «Голова Эмиля – голова философа, а руки Эмиля – руки ремесленника»

  • Слайд 12

    КНИГА 4 (Период до 25 лет . «период бурь и страстей» – период нравственного воспитания. ) три задачи нравственного воспитания – воспитание добрых чувств, добрых суждений доброй воли, видя перед собой все время «идеального» человека. Лет до 17-18 юноше не следует говорить о религии, Руссо убежден, что Эмиль думает о первопричине и самостоятельно приходит к познанию божественного начала.

  • Слайд 13

    «Женщина должна быть воспитана в соответствии с желаниями мужчины. Приспособление к мнениям других, отсутствие самостоятельных суждений, даже собственной религии, безропотное подчинение чужой воле – удел женщины» «естественное состояние» женщины – зависимость; «девушки чувствуют себя созданными для повиновения. Никаких серьезных умственных занятий им не нужно».

  • Слайд 14

    Список литературы:

    Инфоурок/Другие методические материалы/ Основные педагогические идеи Жан-Жака Руссо Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. Электронная онлайн библиотека/Педагогические идеи Жан-Жака Руссо Великие люди/ краткая биография Жан-Жака Руссо Электронное эссе: Жан-Жак Руссо «Воспитание женщины»

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке