Презентация на тему "«Зимние сказки и их герои» - проект в рамках технологии Л.В.Свирской «План-дело-анализ»"

Презентация: «Зимние сказки и их герои» - проект в рамках технологии Л.В.Свирской «План-дело-анализ»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Зимние сказки и их герои» - проект в рамках технологии Л.В.Свирской «План-дело-анализ»" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Зимние сказки и их герои» - проект в рамках технологии Л.В.Свирской «План-дело-анализ»
    Слайд 1

    Проект«Зимние сказки и их герои» в рамках технологии Л.В.Свирской «План-дело-анализ»

    Подготовила Давыдова Анна Михайловна, воспитатель МАДОУ № 42 Г.Великий Новгород

  • Слайд 2

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Одним из инновационных методов в своей педагогической деятельности, позволяющей решать проблему не только развития способностей ребенка, но и создание единого пространства, считаю метод проектной деятельности. Любой проект- продукт сотрудничества детей, воспитателей, родителей: участников образовательного процесса Проект предполагает решение задач познавательного, творческого характера. В своей работе использую комплексно-тематический подход в решении задач основных направлений развития ребенка: познавательно-речевого, художественно-эстетического, социально-личностного, физического. Сегодня Вашему вниманию я представлю свой опыт работы по проектному методу с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зимние сказки и их герои»

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    С.Я.Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Книга вводит  ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве, она оставляет более сильный след, чем прочитанная в зрелом возрасте. В дошкольном возрасте начинает складываться первичный круг детского чтения, в который входят поэтические и прозаические жанры фольклорных и литературных произведений. Восприятие художественного текста ребенком характеризуется наивностью и яркой эмоциональностью. В центре внимания ребенка находится главный герой, его внешность, действия, а понимание переживания и мотивов поступков героя затруднены.

  • Слайд 4

    Зарождение проекта «Зимние сказки и их герои»

    В процессе подготовки к Новому году мы с ребятами активно читали различные сказки и разучивали стихотворения. И вот у детей возникли вопросы: «А как же появляются сказки? Их кто-то придумывает? А какие бывают сказки? А какие сказки есть про зиму?». Мы приняли совместное решение изучить этот вопрос!

  • Слайд 5

    Маленькие почемучки…

    Вопросы мы записали. Вот что нас интересовало: Паша Г.: «А сказка может появиться сама?» Амина Б.: «А бывают сказки, которые придумал писатель?» Кристина М.: «А как рисуют картинки к сказкам?» Саша Г.: «А мультик - это тоже сказка?» Никита: «А если мы сами придумаем сказку, то ее напечатают в книжке?» Алиса Л.: «А в Африке есть зимние сказки?»

  • Слайд 6

    Модель трёх вопросов

  • Слайд 7

    Составляем «паутинку»

  • Слайд 8

    А «Модель трех вопросов» помещаем в приемной

  • Слайд 9

    Воспитатель обогащает среду по теме проекта… Работа в центрах закипела!

  • Слайд 10

    Центр математики и грамоты

  • Слайд 11

    Паша Г. копировал названия сказок

  • Слайд 12

    Саша составлял картинки из счетных палочек (замок, ель, забор)

  • Слайд 13

    В центре «Мы вместе» можно было поиграть в лото и домино

  • Слайд 14

    В «Центре книги» мы читали, делились впечатлениями, пересказывали сказки, составляли загадки о героях…

  • Слайд 15

    … Настя Т. захотела выполнить задание в тетради по развитию речи

  • Слайд 16

    В «Центре творчества» дети лепили из пластилина, рисовали, делали аппликации

  • Слайд 17

    Каждый ребенок реализовывал свои идеи

  • Слайд 18

    Итог нашего проекта – постановка спектакля по сказке «Снегурушка»

  • Слайд 19

    А также решение создать в группе «Больницу для книг»

  • Слайд 20

    В ходе проекта мы вместе:

    Ежедневно анализировали итоги проделанной работы за день. Отмечали новые идеи и корректировали то, что не получилось. Предлагали варианты совместной и индивидуальной деятельности. Мы рисовали; лепили; читали; рассматривали иллюстрации книг и журналов; ходили на экскурсию в библиотеку; придумывали сказки и загадки; играли; смотрели мультфильмы; слушали отрывки из оперы «Снегурочка»; добывали информацию; пополнили книжную полку новыми книжками; ещё больше полюбили книги и сказки; нашли ответы на вопросы детей и взрослых.

  • Слайд 21

    В ходе проекта были выполнены следующие требования ФГОС ДО:

    Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания образования поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество организации с семьёй; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке