Презентация на тему "Цифровая анимация как средство развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников."Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами!" Выступление на научно-практической конференции по итогам курсов повышения квалификации ГАУ ВО МИОО 15.12.2015"

Презентация: Цифровая анимация как средство развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников."Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами!" Выступление на научно-практической конференции по итогам курсов повышения квалификации ГАУ ВО МИОО 15.12.2015
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Цифровая анимация как средство развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников."Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами!" Выступление на научно-практической конференции по итогам курсов повышения квалификации ГАУ ВО МИОО 15.12.2015" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цифровая анимация как средство развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников."Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами!" Выступление на научно-практической конференции по итогам курсов повышения квалификации ГАУ ВО МИОО 15.12.2015
    Слайд 1

    Увлекаясь чудесами, создаем мультфильмы сами

    Цифровая анимация как средство развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников Творческий проект по созданию мультфильма с детьми дошкольного возраста в рамках проектной деятельности

  • Слайд 2

    ГБОУ школа № 2055дошкольное отделение

    Участники проекта: Дети средней и старше-подготовительной группы; старший воспитатель Лукина Е.В., воспитатели: Дмитриева И.Н., Иванова Л.Н., Полищук А.А., Конашенкова С.Н., учитель-дефектолог Глазырина Д.И.

  • Слайд 3

    построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; - сотрудничество Организации с семьей; - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; - возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов) Из федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    Способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения; Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; Обогащать и расширять словарный запас детей. Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; Развивать артистические способности; Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; Формировать навыки сотрудничества; Воспитывать чувства дружбы и коллективизма. Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях; Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой; Помочь создать в семье благоприятные условия для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; Развивать совместное творчество родителей и детей

  • Слайд 5

    4.Обсудили с коллегами проект, выяснили возможности, средства, необходимые для реализации проекта. 5.Составили перспективный план мероприятий. 6. Совместно с детьми определили проблему проекта, после чего определились с продуктом проекта. Первый этап (подготовительный) : 1. Изучили опыт работы по созданию мультфильмов своими руками. 2. Подобрали методическую литературу, познавательную и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме. 3.Провели опрос детей по теме проекта.

  • Слайд 6

    На втором этапе спланировали и организовали взросло - детскую деятельность (совместную деятельность педагога и детей, совместную деятельность врежимных моментах и самостоятельную деятельность детей). Детей мы объединяли в рабочие группы. По необходимости оказывали ребятам практическую помощь, а также направляли и контролировали осуществление проекта. Работая над проектом, мы соблюдали ряд условий: - все решения принимаются коллективно, на основе диалога; - все предложения, пожелания детей необходимо записывать, чтобы ничего не упустить; - ребенок в любой момент может выйти из проекта и осуществить свой собственный проект. В этом ему нужно помочь; Необходимо создавать условия для совместной партнерской деятельности в каждой группе. Таким образом, вклад каждого ребенка в проект был своим, уникальным, в чём и заключается ценность метода проектов.

  • Слайд 7

    Смотрим, как создаются мультфильмы. Хотим попробовать сделать мультик сами.

  • Слайд 8

    Психологи подтверждают, что home-анимация - это отличный способ открыть у юных дарований творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Рабочие группы занялись подготовкой декораций и изготовлением главных героев мультфильмов. Цифровая анимация является средством развития речевой и изобразительной деятельности дошкольников.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Когда мультфильм был смонтирован, настал момент озвучивания. Все приняли участие в рассказывании сказки, а видео стало отличным помощником. В записи звука приняли участие все желающие. Таким образом, используя анимацию, мы совершенствуем речевое развитие детей.

  • Слайд 14

    Итоговый продукт – мультфильмы, созданные детьми и взрослыми: «Тайна для котенка», «Мышка-хвастунишка», «Солнышко и тучка»

  • Слайд 15

    Список литературы:

    А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г. Анна Милборн Я рисую мультфильм – М.: Эксмо, 2006 Гэри Голдман «Этапы производства традиционного мультфильма». Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой» В 3т. Т.2 – 3-е издание, переработанное и дополненное – М. Педагогика – Пресс, 1992 И. Иванов-Вано Рисованный фильм – М.: Госкиноиздат, 1950 Интернет- ресурс wikipedia.org Марк Саймон «Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей», NT Press, М. 2006 г.

  • Слайд 16

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке